Опять не решается задача на уровне лидгена. И вот еду я в наш филиал в другой город, где расположен именно тот отдел продаж, на который возложена именно эта задача. Садимся мы с менеджерами разговаривать. И тут выясняются две важные вещи. Первое – не обеспечиваем мы им защиту проектов. Не договорились наши генералы с брендами. Приходит наш менеджер, например, в турецкий Далгакиран с заявкой, что есть у него потенциальный клиент, который заинтересован в их компрессорном оборудовании, они делают расчет по проекту, время тратят и силы, а потом приходит другой такой «посредник», а проект за нами не закрепили, раз и передали его в другие руки. А отрасль исторически работает по принципу защиты проекта. Один раз так сделали, второй… попросили менеджеры наших руководителей решить вопрос, наши не решили, и вопрос завис с продажами. А второй момент – нет у наших ребят достаточной глубокой экспертизы для этих сложных проектных продаж, нужна им консультационная помощь представителя бренда на всех этапах сделки, а ее нет… плохо мы с Далгакираном договорились, а ведь это наш партнер по созданию ценности.