Компания "Ростверк" специализируется на продаже спецтехники и поставила перед собой задачу привлечь 150 заявок за срок в 2 месяца с бюджетом 55,000 рублей. Для достижения этой цели была разработана комплексная стратегия, включающая маркетинговый анализ, создание уникального торгового предложения (УТП), разработку креативов и активное тестирование рекламных кампаний в Яндекс Директе.
Вот просто из-за названия зашел почитать
Тема не раскрыта!)))
Что именно не раскрыто ? Многие скриншоты и оферы и за не разглашения коммерческой тайны, не могу предоставлять(
Ctr 3,78%, вы серьезно?
CTR низкий потому что по запросу клиента показы должны были распространяться на весь регион. Не релевантной аудитории тоже. Но не смотря на низкий crt результат на глаза плюс конкурентам заявка обходится в 1200р