Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?
Как развить личный бренд? Как выделится среди конкурентов? И как сделать личный бренд, основным источником клиентов. На все эти вопросы, ответил в этой статье.
Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц. сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого я веду свой экспертный блог про маркетинг.
Содержание:
- Польза личного бренда
- Их чего состоит личный бренд?
- Разбор кейса
- Бонус для тех, кто прочитает статью до конца)
Личный бренд - зачем он нужен?
При сильном личном бренде другие люди рекомендуют кого-либо как эксперта в какой-то области, хотя сами лично не общались и услугами не пользовались. Однако репутация настолько велика, что сомнений в качестве работы и возможностях человека не возникает. В каждой сфере деятельности свои примеры.
Самое известное определение этого понятия дал Джефф Безос, и звучит оно так: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».
Иными словами это явление очень похоже на имидж – картинку, которая складывается у пользователей или представителей профессионального сообщества при упоминании об определенном человеке.
За каждым раскрученным брендом стоят люди. И чем ярче личность основателя, тем известнее его бизнес
Джефф Безос — Amazon, Павел Дуров — Telegram, Сергей Брин — Google: эти предприниматели смогли продвинуть не только компанию, но и личный бренд.
Из чего состоит личный бренд?
1) Профессионализм.
2) Внешний вид в реальном и цифровом мире.
3) Признание и репутация.
4) Концепция и стратегия продвижения.
1) Профессионализм. Он показывает, насколько вы сильны в своем деле и разбираетесь в том, чем занимаетесь. Не обязательно быть профессионалом широкого профиля и охватывать несколько сфер. Лучше стать экспертом в одной теме и постоянно совершенствоваться в ней.
2) Внешний вид в реальном и цифровом мире. В реальном мире это одежда, обувь, аксессуары, прическа, поведение, окружающее эксперта пространство. Например, рабочее место может многое рассказать о специалисте и помочь сформировать в сознании людей необходимый имидж. Внешний вид в цифровом мире — это, например, оформление сайта и социальных сетей.
3) Признание и репутация. Признание подтверждает уникальность человека, а репутация укрепляет положительное мнение о нем. Признание может быть выражено по-разному, например количеством клиентов и подписчиков в социальных сетях.
4) Концепция и стратегия продвижения.
Определитесь с целевой аудиторией, узнайте, кто ваши потенциальные клиенты. Это этого зависит направленность стратегии.
Исследуйте свою аудиторию. Выясните, какие проблемы она испытывает и какие решения ищет.
Завершающий шаг – выбор площадки для продвижения: личный блог, сайт, соцсети. Здесь нужно учесть, где находится основная масса вашей целевой аудитории, а также собственные предпочтения. Но лично я советую обратить внимания на Telegram. Можно сказать, самая лучшая соц. сеть, по вариациям взаимодействиям с аудиторией (посты/эфиры/голосовые/опросы и многое другое)
Перспективы Telegram рынка и самого Telegram
Каждый человек, кто начинает изучать сферу Телеграм видит в ней огромный потенциал. Площадка растет, много новой аудитории. Каждый день открывается куча новых каналов, как и тематических, так и экспертных, компаний, брендов и пр.
- Аудитория телеграм очень быстро растет, большие притоки новой аудитории, соответственно рынок Телеграм тоже растет)
- 75% админов зарабатывают на публикации рекламы в своих каналах
- Российская аудитория преобладает в Телеграме
Каких результатов можно достичь, продвигая личный бренд через TG? Обзор кейса
Григорий | Миллионы на маркетплейсах
Бюджет: 500тыс₽
Цель: Привлечь взрослую платёжеспособную целевую аудиторию, интересующуюся финансовой грамотностью и доходом с целью помочь ей в освоении навыков работы с товарным бизнесом на маркетплейсах.
Проделанная работа: Подобрали эффективный рекламный креатив, упоминались в похожих по содержанию и контенту каналах. Привели грамотную и платёжеспособную аудиторию. Ср цена за пдп вышла - 130р
Итог: Окупаемость вложений в рекламу составила 350% за один месяц.
Бонус для тех, кто прочитает статью до конца) 🎁
Если вы хотите развивать свой личный блог и избежать распространенных ошибок в его продвижении, то для всех дочитавших эту статью, я проведу полностью бесплатную консультацию. Чтобы ее получить напишите мне в личку слово "Консультация"