Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
О возможности задать свой вопрос жители Москвы и регионов узнают в том числе с больших цифровых экранов.
СМИ стало известно, кто возглавит правопреемника «Дизайнмастера» в Новосибирске.
МИР:
В этом году объем наружной рекламы в США достигнет $9,16 млрд, увеличившись на 4,8%.
По данным Macquarie индустрия AdTech демонстрирует значительный прогресс в эффективности, причем наибольшую выгоду получают крупные игроки.
КЕЙСЫ:
Остроумная кампания от креативного инхаус агентства подчеркивает проблему нечеткого зрения.
Американский производитель мяса и холодной нарезки ищет водителей для своего культового Weinermobile.
Каждый постер раскрывает невысказанные истины с долей иронии, побуждая людей бронировать туры после окончания праздничного безумия.
Благотворительная организация Soup Kitchen, помогающая бездомным, запустила outdoor-кампанию для сбора пожертвований в виде горячих обедов.
Чикен МакНаггетс с корейским соусом барбекю упакованы в коробку, украшенную знаковыми символами и персонажами культового сериала.
Сеть пиццерий объединилась с Netflix, чтобы предложить свою Emergency Pizza в преддверии второго сезона популярного сериала.
Больше кейсов в моем tg-канале.