Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

О возможности задать свой вопрос жители Москвы и регионов узнают в том числе с больших цифровых экранов.

СМИ стало известно, кто возглавит правопреемника «Дизайнмастера» в Новосибирске.

МИР:

В этом году объем наружной рекламы в США достигнет $9,16 млрд, увеличившись на 4,8%.

По данным Macquarie индустрия AdTech демонстрирует значительный прогресс в эффективности, причем наибольшую выгоду получают крупные игроки.

КЕЙСЫ:

Остроумная кампания от креативного инхаус агентства подчеркивает проблему нечеткого зрения.

Американский производитель мяса и холодной нарезки ищет водителей для своего культового Weinermobile.

Каждый постер раскрывает невысказанные истины с долей иронии, побуждая людей бронировать туры после окончания праздничного безумия.

Благотворительная организация Soup Kitchen, помогающая бездомным, запустила outdoor-кампанию для сбора пожертвований в виде горячих обедов.

Чикен МакНаггетс с корейским соусом барбекю упакованы в коробку, украшенную знаковыми символами и персонажами культового сериала.

Сеть пиццерий объединилась с Netflix, чтобы предложить свою Emergency Pizza в преддверии второго сезона популярного сериала.

Больше кейсов в моем tg-канале.

Начать дискуссию