✈ Telegram уверенно держит первое место. С точки зрения самого высокого CPV (стоимости за просмотр) почти 60% респондентов отдали предпочтение именно этой площадке. ▶ На втором месте оказался YouTube с 17%, а замыкает тройку лидеров «ВКонтакте», набравший 14%. 📱 «Дзен» занимает четвертую позицию с 6%, причем агентства отметили, что цены некоторых авторов на охват могут неприятно удивить. 📱 Instagram* (*запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, признана экстремистской) получил 5% голосов. Несмотря на ограничения, интерес брендов к этой платформе пока сохраняется, но её будущее в инфлюенс-стратегиях на 2025 год остается под вопросом. 📩 Самый дорогой формат размещения — Telegram-видеопост. За этот вариант проголосовали 27% респондентов. На втором месте — текстовые посты с 22%. Другие платформы: 🔵 YouTube: интеграции в видео (13%) оказались самыми дорогими, тогда как pre-roll набрал всего 3%. 🔵 «ВКонтакте»: видеоформаты считают дорогими 7% респондентов, текстовые посты — 4%, а ВК клипы — 3%. Исследование RTA и АРИР.