Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок
Многие задаются вопросом, почему, имея качественный продукт, не получается стабильно продавать товары или услуги. На примере 100 успешных экспертов и компаний давайте посмотрим, какие ошибки могут быть допущены в продвижении
В конце статьи оставил бесплатный бонус 🎁
- Отсутствие "экспертности"
Под этим я подразумеваю неправильное позиционирование себя (компанию) как специалиста в каком-либо деле. Когда вы взаимодействуете с аудиторией, необходимо искать её главные боли и показывать полную уверенность, что именно вы можете их решить.
Ведь одно неверное взаимодействие уже может испортить имидж. А одно грамотно высказанное мнение или показ своей экспертности на реальном опыте может повысить продажи в разы. В любом случае, необходимо выработать собственный Tone of voice.
- Неграмотная воронка продаж
Согласитесь, когда в лоб предлагают услугу, мало кто на неё подпишется. Чтобы аудитория вам заплатила, необходимо несколько раз вывести её на эмоции, чтобы отказать было уже тяжело. Если воронка продаж построена неправильно, весь бюджет рекламной кампании уходит впустую.
Нативность, длительный и качественный прогрев и привод целевой аудитории — наши главные друзья для получения прибыли.
- Реклама в блоге
Когда один эксперт или компания начинают рекламировать что-либо, лояльность к их личному бренду мгновенно падает, и в 90% случаев при грамотной стратегии, доходы с рекламы не превышают возможные доходы с продажи услуг.
Совет: выберите основной способ монетизации вашего проекта и придерживайтесь его. Для авторских каналов, как правило, лучшее решение — это именно продажа услуг.
- Некачественная аудитория
Многие в погоне за дешёвой ценой за лид пытаются привлекать дешёвую аудиторию, но остаются ни с чем. Лучше сразу понять для себя, что привлечение качественной аудитории обходится недёшево, но и денег она заплатит в разы больше.
Цена подписчика может существенно варьироваться в зависимости от проекта в одной и той же тематике. Вопрос в том, кто что продаёт и по какой стоимости.
Так что в данном случае показатель цены подписчика настолько индивидуален, что гнаться за его снижением не стоит. Лучше подработать именно над лидогенерацией.
- Неактуальные платформы для бренда*
У вас может быть некачественный веб-сайт компании или давно устаревший магазин в ВК. В таком случае, лидов на услуги будет появляться гораздо меньше. Здесь нужно грамотно выбирать платформу и пользоваться всеми её преимуществами.
Для себя я выделил Telegram как место для размещения собственного бренда. Какие здесь есть преимущества?
- Посты - наиболее удобный и эффективный формат взаимодействия с аудиторией.
- Самая платёжеспособная аудитория из всех социальных сетей.
- Нет общей ленты каналов, все пользователи переходя в проект через рекламу, поэтому являются наиболее целевыми.
- Легко делать таргетированную рекламу, так как интересы аудитории можно отследить по проектам.
- Построение наиболее эффективных воронок продаж.
- 950 млн активных пользователей, большинство из них из РФ. Это число постоянно увеличивается.
Именно эти преимущества дают возможность окупать вложенные здесь средства за 1-2 месяца, которые затем дают стабильный пассивный заработок.
Бесплатный бонус: Отпишите мне в личные сообщения слово «продвижение», и я расскажу про актуальные пути развития и построения трафик-систем для себя как эксперта или бизнеса в телеграм-сфере.
Актуально для первых 5 человек.
Контакт: @sleektg