Опросил 100 онлайн-бизнесменов, что мешало развитию их проектов: 8 ключевых ошибок
Сегодня многие скептически относятся к онлайн-бизнесу или бегут из него, так как попытки создать собственное дело проваливаются. Давайте разберёмся, что может стать причиной такого исхода.
В конце статьи оставил бесплатный бонус 🎁
- Неграмотная стратегия продвижения
Недавно разговаривал с владельцем онлайн-бизнеса, который в своё время привлёк аудиторию из instagram, а сейчас не может найти инвестора для дальнейшего продвижения проекта.
Потрачены время, силы и денежная сумма, но они могут не окупиться из-за желания быстро заработать, не думая о последствиях.
В данном случае ключевую роль в провале проекта играет именно экономия на трафике. Здесь надо чётко продумывать стратегию проекта, в которой, в том числе, должны быть учтены источники привлечения аудитории.
- Отсутствие взаимодействия с аудиторией
Под взаимодействием подразумевается глубокое изучение потребностей группы людей, попытки найти интересные для неё темы, давление на боли и создание образов, в которых человек может узнать себя.
Ключ к тому, чтобы выделяться на фоне конкурентов и держать высокую вовлечённость — именно взаимодействие.
Также необходимо создавать сообщество вокруг своего проекта. Тогда каждый читатель будет чувствовать себя его частью. Следовательно, шанс отписки или забрасывания канал в архив падает.
Подробнее про взаимодействие рассказал у себя в блоге.
- Неграмотное привлечение аудитории
Многие пытаются привлечь аудиторию дешевле, чем это возможно на самом деле. И через несколько дней получают спад вовлечённости и полный не окуп вложений, несмотря на стартовую экономию.
Источники трафика необходимо смешивать. А также чётко понимать, кому может быть интересен ваш проект. Только тогда к вам будет осознание того, где брать читателей.
Также аудитория должна быть заинтересована в направлении ресурса и интересна рекламодателям.
- Экономия на оформлении
Многие считают, что деньги с дизайна лучше направить на что-то более полезное. Поверьте, затраты на красивую картинку окупят себя в разы. Наверняка вам тоже часто запоминаются ресурсы с уникальным и лаконичным оформлением.
Дизайн должен быть связан с концепцией проекта. Совместно они показывают наивысшую эффективность. Именно такие проекты запоминаются аудитории.
- Не учёт сезонности
Например, тематика путешествий или продажа надувных бассейнов будет наиболее актуальна летом. Если это ваш случай, то увеличьте объём инвестиций к лету и получите дешёвого подписчика или стабильный поток лидов.
Все инфо-бизнесмены, которых я опрашивал, являются успешными владельцами каналов в Telegram на внутреннем рынке. То есть не привязанному к бизнесу или экспертности.
На данный момент телеграм — это одна из самых актуальных соц. сетей для бизнеса, так как здесь самая платёжеспособная аудитория, и 950 млн активных пользователей.
Обещанный бонус: Напишите мне в личные сообщения слово «бизнес», я бесплатно проконсультирую вас по продвижению собственного проекта в telegram.
Как привлечь внимание аудитории от других каналов к своему? Как привести качественных и целевых читателей в канал? Как грамотно вкладывать и распределять финансы в онлайн-бизнесе?. Всё это обсудим.
Актуально для первых пяти человек.
Контакт: @sleektg