Компания утверждает, что дисплей микроволновой печи обеспечивает «погружающий развлекательный опыт», который наверняка предотвратит возникновение угрызений совести у покупателя из-за переплаты за потенциальную рекламную машину у вас на кухне. А в сочетании с духовкой LG она «удобно показывает ход приготовления блюд в диапазоне, избавляя от необходимость наклоняться и проверять духовку вручную».
Вставка рекламы на телевизоры - отличный способ подтолкнуть покупателя брать самсунг, сони или что-то другое, но только не лыжу.
Крутая аналогия с микроволновками! Действительно, борьба за удобство и простоту для потребителя — ключевой тренд. Это заставляет задуматься, как упрощать путь клиента, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. В маркетинге это всегда работает.