Как микроволновки связаны с борьбой за потребителя
LG оснастила свою микроволновую печь 27-дюймовым дисплеем. Расскажу, зачем это, причем тут Samsung и стратегия компании.
** Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки**
Компания утверждает, что дисплей микроволновой печи обеспечивает «погружающий развлекательный опыт», который наверняка предотвратит возникновение угрызений совести у покупателя из-за переплаты за потенциальную рекламную машину у вас на кухне. А в сочетании с духовкой LG она «удобно показывает ход приготовления блюд в диапазоне, избавляя от необходимость наклоняться и проверять духовку вручную».
Зачем это на самом деле?
Считается, что так LG ответила Samsung на борьбу за право оснащать дисплеями все имеющиеся бытовые приборы.
В 2023 году LG объявила о планах трансформации своего бизнеса оборудования в модель обслуживания на основе платформы, которая должна будет непрерывно генерировать прибыль. В сентябре компания начала показывать полноэкранную рекламу на своих неиспользуемых телевизорах.