Как микроволновки связаны с борьбой за потребителя

LG оснастила свою микроволновую печь 27-дюймовым дисплеем. Расскажу, зачем это, причем тут Samsung и стратегия компании.

** Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки**

Компания утверждает, что дисплей микроволновой печи обеспечивает «погружающий развлекательный опыт», который наверняка предотвратит возникновение угрызений совести у покупателя из-за переплаты за потенциальную рекламную машину у вас на кухне. А в сочетании с духовкой LG она «удобно показывает ход приготовления блюд в диапазоне, избавляя от необходимость наклоняться и проверять духовку вручную».

Зачем это на самом деле?

Считается, что так LG ответила Samsung на борьбу за право оснащать дисплеями все имеющиеся бытовые приборы.

В 2023 году LG объявила о планах трансформации своего бизнеса оборудования в модель обслуживания на основе платформы, которая должна будет непрерывно генерировать прибыль. В сентябре компания начала показывать полноэкранную рекламу на своих неиспользуемых телевизорах.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

44
2 комментария

Вставка рекламы на телевизоры - отличный способ подтолкнуть покупателя брать самсунг, сони или что-то другое, но только не лыжу.

1

Крутая аналогия с микроволновками! Действительно, борьба за удобство и простоту для потребителя — ключевой тренд. Это заставляет задуматься, как упрощать путь клиента, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. В маркетинге это всегда работает.