Привет! В этом кейсе расскажу как я продвинул курсы по зефиру, инфобиз. Покажу как вышел на объёмы, как прошли тесты мемных баннеров и HTML5 баннеров. Как собрал новый лендинг, который принёс ROI свыше 200%До меня клиент никогда не запускал рекламу в Яндекс Директ. НачинаемКо мне обратился клиент с желанием начать крутить рекламу в Яндекс Директ. У него уже успешно работал ВК, но хотелось диверсификации по источникам трафика.В начале решили что будем тестировать с минимальными усилиями, на случай если не получится, то много времени не потеряем. Клиент собрал за пару часов небольшой лендинг. Сделал цепочку писем в сервисе рассылок для Телеграм и ВК. Получилось вот так:Первый тестовый мини лендингПосле у клиента всё было готово, я запустил рекламу, начали тестировать. Сделал цели по кликам на кнопки. Подписчик шёл не стабильно, было много скликиваний.Задача: Что делать если вы настроились на цель "Клики по кнопке" ведущие в мессенджеры, но на них много кликов и не знаете кто реально подписался? Решение: В первом приветственном сообщении добавить ссылку с полезной информацией, на которую пользователь скорее всего кликнет. На эту ссылку добавить цель "Посещение страницы".У клиента в первом сообщении был список ингредиентов и необходимая посуда для готовки зефира. Взяли этот текст и добавили на отдельную страницу, чтобы пользователи посещали её.Приветственное сообщение с ссылкой на ингредиенты в Телеграм. И страница содержащая цель "Посещения страницы" из Яндекс Метрики.Продолжили тесты сделав цель на "Посещение страницы" после того как пользователь подписался на бота в мессенджере.Спустя 5 дней было потрачено 7 тысяч рублей и 10 подписок. 700 рублей за лида.Такие результаты не годятся! Нужно анализировать что не так.Какие мы можем сделать выводы если деньги на рекламу тратятся, клики идут, а вот реальные конверсии не доходят? Вариантов может быть много. Начиная от плохого рекламного источника(Яндекс Директ) Или нерелевантная реклама (если в рекламе продаём носки, а на лендинге продаём породистых лошадей). Заканчивая тем, что курсы по зефиру никому не интересны.Первые тесты неудачны. Но всё же это тесты!Мне не понравился лендинг. Казался слишком простым, не вызывающим желания подписаться в бота и начать готовить зефир. Проанализировав конкурентов я понял, что таких простых лендингов как у нас, нет ни у кого. Значит, надо быть как минимум на их уровне.Нужно сделать лендинг!Имея хороший опыт в маркетинге я понимаю, что вызывает доверие у потенциального покупателя.Хороший, свежий дизайнСильный текст (Привет тем, кто читал "Пиши, сокращай")ОтзывыФотографии автораФото и видео того, что может получитсяПонятное целевое действие, то есть донести до посетителя сайта, что мы от него хотим и какую пользу он получит.Я написал автору курса и запросил весь необходимый материал для создания лендинга. Фото, видео, преимущества курса. Что говорят ученики о курсе.Верстаю новый лендЯ умею верстать сайты, поэтому захотел сделать лендинг самостоятельно, без помощи клиента. Спустя 10 дней, лендинг был готов.Лендинг для зефираВ самом верху страницы есть дата 10 января. Она автоматически обновляется с наступлением нового дня, прибавляя +1 день. Если на вашем лендинге нужна такая дата, можете взять готовый скрипт у меня. В моём TG канале есть пост об этом. Вот ссылка: Добавляем дату завтрашнего дня в ТильдеТакже, была сделана страница "Спасибо" на которой предлагается подарок, за подписку в один из мессенджеров.Страница СпасибоВсё готово. Показал лендинг клиенту, ему понравилось. Настроили цепочку писем, емайл рассылок. Клиент выделил бюджет на новые тесты. Ура! 🥳Новые тесты, с новым лендингомВместо кликов по кнопкам, на ленде теперь форма с почтой, ведущая на "Спасибо". А значит скликиваний быть не должно. Запускаем тесты.Первые 2 дня, было 2 лида. Цена в пике доходила до 3к, но главное, реклама по всем показателям начала улучшаться. Был рост CTR, дешевел CPM. Спустя ещё 2 дня цена за лида была 500 рублей. Уже к концу недели цена за лид упала до 90 рублей. Рекламные объявления остались точно такими же, изменился только лендинг.Реклама зацепилась. Что дальше?Дальше масштабирование, тестирование гипотез.Были сделаны классические баннеры которые вы видели выше. Также были сделаны мемыЦена за лид по ним такая же как и по другим кампаниям, но для пробития баннерной слепоты, подходит хорошо.HTML5 баннерыСоздавать HTML5 баннеры, тема для отдельного поста. 😅Есть много мелких и интересных нюансов.Их преимущество, в возможности анимирования баннеров, что должно цеплять взгляд пользователя. Это в теории...На деле, HTML баннеры имели дорогую стоимость лида, что меня удивило. 400 рублей за лида, когда картинки дают 100 рублей за лида. Ого! 😮HTML 5 баннерНе буду ругать HTML формат рекламы раньше времени. Крупные компании часто используют их, чтобы пользователи замечали их и кликали по рекламе. Значит они работают, нужно больше тестов.Я сделал только 1 баннер, но под разные форматы объявлений. 4 разных размера, 1 баннераБуду тестировать дальше!Дизайнерские баннерыРезультат такой же, как и на обычных картинках зефира. 120 рублей за лида, сделал их для разнообразия рекламы.Чем больше разнообразных гипотез, баннеров, текстов, лендингов, воронок. Тем выше шанс найти свою аудиторию.ИтогРаботу с клиентом продолжаем, масштабируем. Запускаем новые продукты.Благодаря созданию нового хорошего лендинга, клиент смог открыть для себя новый источник, и получать с этого ROI +200%, на объёмах.Сейчас цена лида в зефире, держится на 180 рублей за оставленную почту. Отличный результат на объёмах. И уже есть зацепы как понизить эту стоимость в ближайшее время и увеличить ROI для клиента. Если ваш проект нуждается в трафике из Яндекс Директ, пишите, обсудим сотрудничество: @Hey_how_is_lifeПодписывайтесь в ТГ канал, там публикую полезные посты по рекламе: @Mishanya_pishet
Красиво все расписано, аж сам почти сконвертился) А тизеры для разбивки банерной слепоты отдельный кайф. Нужно отдельно их архивом
Благодарю! Приятно слышать! 🥰
Креативы Топ, очень ярко и аккуратненько, редко кто в РСЯ так заморачивается сейчас)
лендинг с грамматическими ошибками. Шикарно