Холодильник ннада?
Как мы в нишу "оборудование для хорики" делаем лиды по 40 рублей.
Ксения пришла с запрос охватить как больше "кафешек" в Башкирии.
(начать с кафешек, а потом рестораны и общественное питание)
Приняли решение сделать первый оффер на раздачу визиток,так как одно из ее желаний было, распространить о них информацию и остаться в памяти у владельцев кафе как поставщиков полного цикла оборудования.
Ну и визитка для первого касания подходит лучше на мой взгляд, чем ответный звонок.Написали до боли простую визитку с указанием номера телефона, сайта, группу вк и телеграм канала.
Записали ролик (оффер), запись прилагаю. Там указали минимальный набор информации и цель нашего звонка.
Именно кафешек удалось собрать по башкирии 660 сотовых номеров. На обзвон потратили 402 рубля.Получили 10 нажатий единичку, несмотря на то что там обычно мало ЛПРов.
Таким образом мы всего за 400 рублей пополнили базу Ксении на 10 потенциальных клиентов. Мы перепишем оффер на другое оборудование, сделаем озвучку другим голосом и из тех же 660 номеров достанем еще не дорогих лидов (заявок). У Ксении работа с холодным трафиком налажен, постоянная рассылка о новых поступлениях и акциях, а так же ежедневные сторисы.
Все привыкли получать готового клиента с рекламы. Мало кто задумывается, что их мало, что за них идет жесткая борьба между маркетологами.
И зачастую, цена их очень высокая. Ксения собирает холодных "клиентов" на этапе "нет потребности", потом показывает что у них потребность есть и уже потом продает, возможно в кавычках "предлагает вкусные условия".
Собирайте базу потенциальных клиентов на этапе "нет потребности" и выстраивайте воронку так. Чтобы клиенты поняли что Вы, и Ваш продукт им необходим.
Не давно завел свой телеграм канал. Рассказываю о способах привлечения клиентов.Об их эффективности, ошибках, лайфхаках и еще будет много интересного.