Похмельный маркетинг 🍾

 Маркетинг - это не про продажи.  Маркетинг - про эффективное управление человеческим поведением, а это все поведенческие паттерны, а вредные привычки - это самый жир!!! «Сиди дома», «Ешь сколько хочешь», «Лежи и заказывай дальше», «Купи, купи, купи без переплат!!!» Даже похмелье - это супертриггер для очередной рекламной кампании. Но вот хлебцы, сушки, да сухие подушечки для завтрака - это не то что бы про похмелье, это даже не про эстетику похмельного 1 января. Где все эти заветренные оливье с шубами, сдобренные шампанским, открытым вчера, затыканным салфеткой, огурчики малосольные (да что там огурчики, рассол важнее 😂) и всё всё всё, что осталось со вчера, позавчера и будет доедать я завтра и послезавтра, вперемешку с Мезимом. Кстати их рекламной кампании я не вижу, видимо бренд сам себя уже продаёт или пальма первенства перешла Полисорбу, ведь даже Ксения Анатольевна вписалась в их рекламу в своем блоге)).

Похмельный маркетинг 🍾
1
Начать дискуссию