Довольно дорого - 15-20% за услуги закупщика. Но, с другой стороны, если специалист поможет избежать ошибок на неэффективной рекламе и сэкономить деньги, то, возможно, это того стоит. По крайней мере, теперь понятно, что дело не только в качестве контента, но и в правильной закупке рекламы. Ну, как минимум, это объясняет, почему одни растут как на дрожах, а другие даже с супер популярным контентом топчутся на месте.
Довольно дорого - 15-20% за услуги закупщика. Но, с другой стороны, если специалист поможет избежать ошибок на неэффективной рекламе и сэкономить деньги, то, возможно, это того стоит. По крайней мере, теперь понятно, что дело не только в качестве контента, но и в правильной закупке рекламы. Ну, как минимум, это объясняет, почему одни растут как на дрожах, а другие даже с супер популярным контентом топчутся на месте.