Как пластическому хирургу продвигаться в Telegram. Кейс в Telegram Ads.

Привет! Я Фомина Елена, специалист по закупке рекламы и таргетированной рекламе в Telegram. Другие кейсы можно посмотреть здесь. Продвижение медицинских услуг, в частности пластической хирургии, имеет свою специфику. Ранее я делилась кейсом закупки рекламы для канала пластического хирурга и подробно рассказывала о трудностях. Тогда нам удалось привлечь 171 подписчика по 346р. Но удерживать такую стоимость стало невозможно, и в следующем месяце она возросла до 586р. Причина — много отказов, высокий CPM (стоимость тысячи показов). И это с учетом качественного и регулярного контента. Отмечу, что консультация у доктора бесплатная, возможен онлайн формат. Потенциальные клиенты оперативно получают обратную связь, ответы на вопросы. У нас был вариант масштабироваться и получать высокую стоимость подписчика, либо пробовать Telegram Ads. Про разницу между посевами и Telegram Ads можно почитать тут. Спойлер: Telegram Ads помог нам снизить стоимость подписчика на ~38%. Этапы работы: 1. Оформление заявки на открытие кабинета (мы выбрали Clickise) и пополнение баланса. 2. Подготовка канала. Здесь важно соблюдать требования Telegram: фото до и после маммопластики, интимной пластики должны быть заблюрены. Никакого шок-контента, крови, шрамов и тд. В случае нарушения правил, канал и кабинет могут заблокировать, деньги не вернут. 3. Подборка и сегментирование каналов под рекламу. Мы проанализировали наш опыт с посевами (какие тематики сработали лучше) и выделили следующие сегменты: 1) Прямые конкуренты 2) Возраст 40+ 3) О пластике, косметологии 4) Фитнес, сохранение формы 5) Бьюти (также с поправкой на возраст аудитории) 6) Звезды, шоубизнес 7) Ювелирные изделия 8) ЖК бизнес-класса Обязательно использовали каналы, где был хороший результат на посевах. 4. Написание рекламных текстов под каждый сегмент. Здесь также важно соблюдать требования модерации: не более 160 символов на один пост, никаких обещаний, гарантий и призывов. 5. Запуск тестов, оптимизация рекламных кампаний. Лучший результат нам приносит реклама на прямых конкурентов и каналы о пластике, косметологии. Особенно хорошо работают те каналы, которые сами продвигаются через Telegram Ads (запускать на них рекламу — must-have). Стоимость подписчика в каждом сегменте: 1) Прямые конкуренты (около 180 каналов) — 1,2€ 2) Возраст 40+ — 4€ 3) О пластике, косметологии — 2,9€ 4) Фитнес, сохранение формы — 9,9€ (на посевах были хорошие результаты) 5) Бьюти (с поправкой на возраст аудитории) — не дали результат, хотя были хорошие результаты на посевах 6) Звезды, шоубизнес — не дали результат 7) Ювелирные изделия — 2,79€ 8) ЖК бизнес-класса — 3,6€ Зачем запускать рекламу на другие тематики, если сегмент «прямые конкуренты» дает лучший результат? 👇🏻

Аудитории выгорают, каналы конкурентов не бесконечны. Важно постоянно находиться в поиске новых каналов и связок, балансировать между рекламой на узкие и широкие аудитории, получая оптимальную стоимость. Результат в цифрах:

Как пластическому хирургу продвигаться в Telegram. Кейс в Telegram Ads.

Потрачено 500€ Привлечено 309 подписчиков Средняя стоимость подписчика 1,62€ Клики 1724 Стоимость клика 0,29€ По сравнению с посевами стоимость подписчика получилась ниже на 134р (cps на посевах — 346р, в таргете — 212р) 🔥 Клиентка довольна результатом рекламы и активностью на канале.

Как пластическому хирургу продвигаться в Telegram. Кейс в Telegram Ads.

Продолжаем работать над снижением стоимости, тестируем новые тексты и гипотезы. Планируем активно использовать новогодние праздники, так как это самое горячее время (крупные компании уходят отдыхать, ставки и конкуренция на рынке снижаются, а активных пользователей наоборот становится больше).

2
6
Начать дискуссию