Привет! Я Фомина Елена, специалист по закупке рекламы и таргетированной рекламе в Telegram. Другие кейсы можно посмотреть здесь.
Продвижение медицинских услуг, в частности пластической хирургии, имеет свою специфику. Ранее я делилась кейсом закупки рекламы для канала пластического хирурга и подробно рассказывала о трудностях.
Тогда нам удалось привлечь 171 подписчика по 346р. Но удерживать такую стоимость стало невозможно, и в следующем месяце она возросла до 586р. Причина — много отказов, высокий CPM (стоимость тысячи показов).
И это с учетом качественного и регулярного контента. Отмечу, что консультация у доктора бесплатная, возможен онлайн формат. Потенциальные клиенты оперативно получают обратную связь, ответы на вопросы.
У нас был вариант масштабироваться и получать высокую стоимость подписчика, либо пробовать Telegram Ads. Про разницу между посевами и Telegram Ads можно почитать тут.
Спойлер: Telegram Ads помог нам снизить стоимость подписчика на ~38%.
Этапы работы:
1. Оформление заявки на открытие кабинета (мы выбрали Clickise) и пополнение баланса.
2. Подготовка канала. Здесь важно соблюдать требования Telegram: фото до и после маммопластики, интимной пластики должны быть заблюрены. Никакого шок-контента, крови, шрамов и тд. В случае нарушения правил, канал и кабинет могут заблокировать, деньги не вернут.
3. Подборка и сегментирование каналов под рекламу.
Мы проанализировали наш опыт с посевами (какие тематики сработали лучше) и выделили следующие сегменты:
1) Прямые конкуренты
2) Возраст 40+
3) О пластике, косметологии
4) Фитнес, сохранение формы
5) Бьюти (также с поправкой на возраст аудитории)
6) Звезды, шоубизнес
7) Ювелирные изделия
8) ЖК бизнес-класса
Обязательно использовали каналы, где был хороший результат на посевах.
4. Написание рекламных текстов под каждый сегмент. Здесь также важно соблюдать требования модерации: не более 160 символов на один пост, никаких обещаний, гарантий и призывов.
5. Запуск тестов, оптимизация рекламных кампаний.
Лучший результат нам приносит реклама на прямых конкурентов и каналы о пластике, косметологии. Особенно хорошо работают те каналы, которые сами продвигаются через Telegram Ads (запускать на них рекламу — must-have).
Стоимость подписчика в каждом сегменте:
1) Прямые конкуренты (около 180 каналов) — 1,2€
2) Возраст 40+ — 4€
3) О пластике, косметологии — 2,9€
4) Фитнес, сохранение формы — 9,9€ (на посевах были хорошие результаты)
5) Бьюти (с поправкой на возраст аудитории) — не дали результат, хотя были хорошие результаты на посевах
6) Звезды, шоубизнес — не дали результат
7) Ювелирные изделия — 2,79€
8) ЖК бизнес-класса — 3,6€
Зачем запускать рекламу на другие тематики, если сегмент «прямые конкуренты» дает лучший результат? 👇🏻