Хочу рассказать Вам о нашем опыте настройки таргета в VK для строительной кампании по строительству каркасных домов «под ключ» в Калининграде.У меня не было до этого опыта работы в нише малоэтажного строительства, но честно скажу, что давно хотел взять проект по стройке.И вот, мне на радость, по рекомендации обращается помощница собственника строительной фирмы с запросом на запуск рекламы.Нашей основной задачей стала – генерация заявок на расчет цены через лид-формы.Мне с командой не понадобилось много времени, чтобы получить первые результаты.Уже на первой неделе работы средняя стоимость заявки, по всем формам составила – 341 рубль. Соотвественно, чуть больше 7 т.р. нам понадобилось потратить, чтобы получить 22 номера телефона людей, интересующихся строительством дома.При этом нам удалось достаточно экономно провести тестовую кампанию и ограничиться тестированием всего двух лид-форм (по сути одной, была небольшая корректировка):Так выглядели сами заявки, дальше с ними созванивался менеджер по продажам:За неделю:– бюджета потрачено чуть больше 7 т.р.– получили 22 заявки с номером телефона на расчет стоимости (чек от 3,5 млн рублей)– чуть меньше, чем до 90% номеров удалось дозвониться– стоимость заявки 340 рублейНа текущий момент мы продолжаем работу. Работаем над качеством заявок.Также мы видим факторы для роста бюджета и работаем над стабильностью результатов (здесь всегда есть над чем работать).Итого за две недели работы:– бюджета потрачено чуть больше 10 т.р.– получили 31 заявку с номером телефона на расчет стоимости– в среднем до 70% номеров удалось дозвониться– стоимость заявки 330 рублейНа момент написания этого кейса мы заключили договор на дальнейшем сотрудничество и продолжаем осваивать VK, как канал продаж.У Вас стоительная фирма?Есть вопросы и нужна консультация?Если что я на связи: https://vk.me/korol_ads
300-350 более, чем адекватный ценник, было здорово если бы вы дальше сделали статистику, какой процент заказали дом из этих заявок
Соглашусь
Да, постараюсь развить кейс