Как подобрать рекламный креатив, который обойдет рынок в телеграме
Чтобы получить рекламный креатив , который сконвертирую цену за подписчика ниже рыночной цены нужно сделать несколько не сложных и сложных действий
Действие №1
Первое что нужно сделать это выбрать не "выгоревшую" тематику, для этого нужно знать сам рынок. Для этого стоит спросить специалиста об актуальных тематиках в телеграм
Действие №2
Придумать идею, отличающую ваш канал от сотни других однотипных каналов никак не отличающихся друг от друга. Важно, чтобы ваша идея была интересна потенциальной аудитории, а не только вам
Действие №3
Взять рекламный креатив у эксперта, знающего толк в этом деле. Он обязательно должен уже иметь опыт в написании креативов в вашей тематике и мой совет: особенно если у вас большой бюджет - на рекламном креативе нельзя экономить, ведь это причина, по которой подписчик переходит вам в канал
Действие №4
Следующий шаг - протестировать креатив. Много расписывать здесь не буду, скажу лишь то что нужно проверить, во сколько рекламный пост конвертируют ваши деньги в подписчиков и сравнить это с рыночной ценой
Действие №5
И осталось дело за малым - протестировать рекламный пост на большом обьеме, для этого берет один, не сильно большой, но достаточных размеров канал и тестируем наш рекламный пост. Делать это стоит если у вас большой бюджет, если же нет - то стоит закупать исключительно в маленьких и средних каналах
На этом наш мини гайд окончен.
А если у вас появились вопросы:
- Как узнать не выгоревшая ли тематика, которую я хочу выбрать?
- Кто мне поможет придумать класную концепцию для моего канала?
- Как мне найти подходящего эксперта, который напишет мне рекламный пост?
- Кто сможет протестирловать мой креатив и сравнить его с рыночной ценой
То добро пожаловать в мои личные сообшения! Отправьте "+" в мой с вами диалог на этот юзер - @AddWise_TG и подготовьте вопросы и я помогу их вам решить. Забыл представиться - моё имя Родион и я являюсь экспертом по продвижению телеграм каналов. Вообщем жду ваших сообщений