Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция
Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей
Ежедневно предприниматели открывают каналы и продвигают свои товары и услуги
Telegram ADS - один из самых эффективных способов привлечения платежеспособной целевой аудитории на сегодня
Клиенты часто спрашивают меня: что нужно подготовить в канале, чтобы реклама окупалась? Что ж, если вы планируете запускать рекламу на свой канал и не слить деньги на бюджет - то эта статья для вас.
Сначала представлюсь - меня зовут Елена и уже 5 лет я и моя команда помогаем бизнесам привлекать клиентов и процветать. С 2023 года мы активно продвигаем бизнесы в Telegram с помощью Telegram ADS и контент-маркетинга.
Мы сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, товарными бизнесами и туристическими направлениями. Среди наших клиентов есть топы, кто вкладывает 1-2млн.руб. в продвижение каждый месяц и есть молодые каналы, кто вкладывает 50.000руб.
Важно отметить, что канал - это площадка для сбора активов (аудитории) и побуждения аудитории к целевому действию
Целевое действие - это подписка на канал, оставление заявки или покупка
Итак, как же правильно оформить Telegram - канал
1. Аватар
Аватаром канала может быть логотип кампании, ваше лицо или крупное изображение результата вашего продукта или услуги.
ВАЖНО:
- Логотип публикуем, если он читабелен. Избегайте мелких шрифтов и рисунков
- Ваше лицо должно быть крупным планом и чтобы вы смотрели прямо. Избегайте лишних деталей и изображений
- Изображение результата вашего продукта. Например: вы продаете авторские туры - Аватаром можем быть изображение гор или известной достопримечательности
Примеры:
2. Описание канала
Здесь важно ответить на вопросы:
- Чей канал и/или для кого
- Что продаете или как помогаете
- Как купить ваш товар / услугу. Поставьте ссылку на бота или пост-приветсвие или ваш сайт
- Контакты для связи
Примеры описания канала:
3. Пост-навигация
Здесь мы разберем случай, что у вас уже есть канал и контент в нем.
Пост - навигация - это навигация по каналу, за счет которой потенциальный клиент просмотрит нужные единицы контента, которые побудят его сделать целевое действие
Пост должен содержать в себе:
1. Кто вы и о чем этот канал
2. Подборка самых сильных постов
Чтобы определить, сильный пост или нет - достаточно зайти в сервис
После того, как вы зашли на этот сервис - в поисковой странице набираете название вашего канала - после того, как вас перебросит на статистику вашего канала, вы просто листая вниз сможете посмотреть реакции на каждую вашу публикацию. Рекомендую собрать 5 публикаций с большим количеством пересылок - это и будет ваша подборка горячих постов
3. Коротко о ваших продуктах и кейсах
4. Ссылка для связи
5. Призыв сделать целевое действие ( сюда вы можете добавить ссылку на бота или аккаунт для приема заявок )
Пример закрепа :
4. Короткий пост ведущий на воронку в боте
Дополнительно к поста-навигации в канале можно разместить и закрепить короткий пост, ведущий на статью или бота, где совершается прогрев клиента и побуждение к целевому действию
Пример:
Если вы внедрили все вышеперечисленные пункты - ваш канал готов к рекламе.
Дальше вам останется публиковать вовлекающий и продающий контент, для того чтобы побуждать потенциальных клиентов к покупке. А также подготовить скрипты по обработке входящих заявок.
При обращении ко мне - я лично даю рекомендации по каждому этапу подготовки от упаковки канала до обработки заявок.
Мы с командой занимаемся продвижением под ключ. Оно включает в себя:
1. Подготовка канала. Линейка постов, пост-навигация, разработка лид-магнита, подключение чат-бота
2. Разработка и внедрение контент-стратегии. Разработка стратегии и публикация постов с прогнозируемой конверсией в заявку или покупку
3. Продвижение через таргет Telegram ADS. Разработка рекламных баннеров и офферов, подбор аудитории и каналов конкурентов, ежедневное ведение отчетности и аналитика.
4. Разработка скриптов продаж / обучение и консалтинг действующих менеджеров по продажам .
Теперь вы понимаете, какой масштаб работы ведется, для того чтобы бизнес стабильно приносил прибыль и процветал.