Запуск в Телеграм на 750.000₽ для психолога через таргет ВКонтакте
О проекте:
Ниша: психология (психолог по проработке проблем с самооценкой, детских травм)
Бюджет: 25.000₽
Источник трафика: таргетированная реклама ВКонтакте
Продукт: личное сопровождение с чеком в 150.000₽ (1,5 месяца работы)
Воронка:
Воронку собрали быстро, она получилась простая:
Перед тем как разработать воронку, мы определили сегменты целевой аудитории и решили, какой лид-магнит будем давать. Тема лид-магнита была: «Как детские травмы влияют на твое поведение во взрослой жизни».
Аудитории:
Так как эксперт помогает девушкам проработать детские травмы и проблемы с самооценкой, мы выделили сегменты по возрасту и семейному положению:
1) 18-25 лет;
2) 26-30 лет;
3) не замужем
4) замужем, наличие/отсутствие детей
Чтобы показывать рекламу максимально целевой аудитории, мы использовали сервис Таргет Хантер, который помог нам найти девушек с проблемами в отношениях, браке, поиске партнера, карьере.
Лучше всего сработали следующие аудитории:
1) Активности в тематических сообществах;
2) Участники от 3 сообществ конкурентов;
3) Активности в целевых сообществах;
4) Недавно вступившие в тематические сообщества / сообщества конкурентов;
В дальнейшем хорошо сработает ретаргет на базу Сенлера, но при первом запуске у эксперта базы еще не было.
Под каждый сегмент мы сделали свое рекламное объявление.
Далее я собрала маленький бот в сервисе рассылок Senler, который будет выдавать лид-магнит, прогревать сообщениями к одному из действий и переводить людей в Телеграм, так как все продажи шли там.
Внутри лид-магнита была вшита продажа трипваера за 3500₽. Таким образом, мы сразу частично окупили вложения в трафик, так как 3 человека купили трипваер.
В первый день запуска сложилась классическая ситуация – не все переходили посмотреть лид-магнит и не все читали его до конца. Поэтому мы сделали догревающую рассылку, которая переводила в Телеграм-канал.
В Телеграм психолог вела основной контент, проводила войс-чаты с аудиторией и анонсировала продажи своего продукта.
Через 3 дня запуска рекламы психолог сделала первую продажу основного продукта за 150.000₽.
Результаты:
За один месяц работы блог в Телеграм вырос на 98 человек, примерная стоимость подписчика 230₽.
В базу рассылки попало 212 человек, стоимость подписки около 70₽.
Эксперт сделала продажи с таргета без учета трипваера на 750.000₽.
📈👉 Получить КП и прогноз результатов по вашему проекту вы можете, написав мне суть проекта и город: ВК – https://vk.me/marguerite_marketing, Телеграм – https://t.me/marguerite_target