Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения организатора детских праздников и детской игровой комнаты в городе Полярный.

Опыт работы с детскими направлениями богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.

Другие кейсы по детским направлениям и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке

В данном кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.

При продвижении данного проекта преследовали 2 цели: набор подписчиков в группу и получение заявок на празднование дней рождения детей.

1. Аудитории

Мамочек детей необходимого нам возраста в городе клиента всего 11 000 человек, поэтому ссужать и делить аудиторию не стали. Использовали широкую аудиторию.

Если у вас большой город, то 100% можно и нужно тестировать узкие аудитории, такие как ключевые слова, группы конкурентов, поиск родителей определенного возраста, родители детей у кого скоро день рождения и др.

2. Рекламные макеты

В качестве рекламных макетов использовали яркие коллажи с эмоциями детей и аниматорами, в такой нише необходимо через фото передать эмоции, которые сможет получить клиент. Если у вас есть видео материал, то его стоит тоже использовать (вертикальные видео).

Примеры макетов, которые использовались в рекламе

Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

Первоначально реклама шла на игровую комнату и празднование дней рождения, в преддверие нового года добавили услугу выезда Деда Мороза и Снегурочки на дом.

3. Посадочные страницы

Всю рекламу вели на сообщения и на подписку в группу. Так как услуга празднования дня рождения может иметь отложенный спрос, то стратегия с набором подписчиков является очень эффективной, если вести регулярный контент в группе.

Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

4. Результаты

С минимальным бюджетом удалось получить следующие результаты:

Потрачено: 10 000 р. (фактически клиент потратил меньше, так как получили бонус от ВК на удвоение рекламного бюджета)
Получено заявок: 23
Новых подписчиков: 70
Стоимость заявки: 434 р.

Скрин из рекламного кабинета

Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

5. Отзыв клиента

Клиент полностью остался доволне работой, но по финансовым возможностям на время остановили рекламу.

Как организаторам детским праздников и детским комнатам развлечений привлекать новых клиентов с помощью ВК Рекламы (Кейс: 23 заявки для организатора детских праздников в г. Полярный)

6. Контакты для связи со мной

Если вы владелец бизнеса связанного с детьми или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

1
1 комментарий

Достойные результаты!