Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения организатора детских праздников и детской игровой комнаты в городе Полярный.Опыт работы с детскими направлениями богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.Другие кейсы по детским направлениям и не только можно посмотреть в моей группе по ссылкеВ данном кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.При продвижении данного проекта преследовали 2 цели: набор подписчиков в группу и получение заявок на празднование дней рождения детей.1. АудиторииМамочек детей необходимого нам возраста в городе клиента всего 11 000 человек, поэтому ссужать и делить аудиторию не стали. Использовали широкую аудиторию.Если у вас большой город, то 100% можно и нужно тестировать узкие аудитории, такие как ключевые слова, группы конкурентов, поиск родителей определенного возраста, родители детей у кого скоро день рождения и др.2. Рекламные макетыВ качестве рекламных макетов использовали яркие коллажи с эмоциями детей и аниматорами, в такой нише необходимо через фото передать эмоции, которые сможет получить клиент. Если у вас есть видео материал, то его стоит тоже использовать (вертикальные видео).Примеры макетов, которые использовались в рекламеПервоначально реклама шла на игровую комнату и празднование дней рождения, в преддверие нового года добавили услугу выезда Деда Мороза и Снегурочки на дом.3. Посадочные страницыВсю рекламу вели на сообщения и на подписку в группу. Так как услуга празднования дня рождения может иметь отложенный спрос, то стратегия с набором подписчиков является очень эффективной, если вести регулярный контент в группе.4. РезультатыС минимальным бюджетом удалось получить следующие результаты:Потрачено: 10 000 р. (фактически клиент потратил меньше, так как получили бонус от ВК на удвоение рекламного бюджета)Получено заявок: 23Новых подписчиков: 70Стоимость заявки: 434 р.Скрин из рекламного кабинета5. Отзыв клиентаКлиент полностью остался доволне работой, но по финансовым возможностям на время остановили рекламу.6. Контакты для связи со мнойЕсли вы владелец бизнеса связанного с детьми или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.Мои контакты (названия кликабельны):TelegramWhatsAppВконтактеТелефон: +79126099975
Достойные результаты!