759 подписчиков по 0,93€ для детского нутрициолога через Telegram Ads
Привет! Я Фомина Елена, специалист по закупке рекламы и таргетированной рекламе в Telegram. Другие кейсы можно посмотреть здесь. Ниша: детский нутрициолог, врач, специалист по прикорму и грудному вскармливанию. ЦА: мамы с детьми 0-3 года, ядро ЦА — мамы с детьми 0-1 года. Рекламный бюджет: 707€ (использовали частями в период с июля по декабрь).
Возможность откручивать рекламный бюджет частями в удобное время — большой плюс таргетированной рекламы.
Мы тратили по 100-200 евро в месяц, поэтому тестирование проводилось очень аккуратно, чтобы иметь возможность удерживать стоимость подписчика в пределах 1€.
Тесты — важная часть любой рекламной кампании. Необходимо постоянно находиться в поиске новых удачных связок, так как старые рано или поздно выгорают.
Этапы работы.
1) Подборка каналов под рекламу, сегментирование.
Прямые конкуренты Авторские каналы о материнстве Роды (школы подготовки к родам, каналы родильных домов) Специалисты в области материнства (педиатры, консультанты по сну, неонатологи, ортопеды и тп) Бренды, коммерция (каналы брендов детского питания, смесей, подгузников и тд)
2) Написание рекламных текстов под каждый сегмент. Использовали эмодзи для привлечения внимания и повышения конверсии. 3) Запуск тестов, оптимизация рекламных кампаний. Активно использовали сервис автоматизаций Tgbooster, чтобы не слить бюджет и удерживать стоимость подписчика. Например, если стоимость подписчика превышала 1 евро, объявление автоматически останавливалось. При открытии рекламного кабинета в Clickise доступ к сервису бесплатный. Лучший результат показала реклама на каналах специалистов в области материнства. Особенно хорошо сработали те каналы, которые сами продвигаются через Telegram Ads — стоимость подписчика в пределах 0,5-0,8 евро. Каналы конкурентов в общей массе сработали чуть хуже, хотя и в этом сегменте удалось найти удачные связки с ценой подписчика 0,5-1 евро.