Что нужно сделать прежде, чем запускать рекламу в интернете?

Что нужно сделать прежде, чем запускать рекламу в интернете?

Как оказалось, что не только новички, но и вполне зрелые специалисты совершают банальные ошибки на всех этапах воронки.

Хорошо настроенная рекламная кампания это процентов 50, а то и меньше успеха. Остальное зависит от сайта, отдела продаж и др. В рекламе не бывает мелочей и каждое «слабое звено» будет отнимать свою долю конверсии или губить всю логику запуска.

Держите короткий чек лист по запуску, который сэкономит ваше время, нервы и деньги:

1. Проверьте вашу посадочную куда вы ведёте трафик: сайт, группу ВКонтакте. Сайт должен быстро открываться, хорошо выглядеть и иметь адаптивную версию для всех устройств.

Приходя на проект, я первым делом смотрю как выглядит сайт и в большинстве случаев предлагаю некоторые доработки для повышения конверсии.

2. Собирайте всю статистику, которую только можно собрать. Установите Яндекс Метрику, пиксели и т.д. Аналитика позволит увидеть точки для оптимизации и дальнейшего роста, а если что -то пойдёт не так, то аналитика поможет проанализировать почему это произошло.

3. Мониторьте все имеющиеся настроенные цели как значимые, так и совсем маленькие. Подключите колл трекинг и email-трекинг. Эти сервисы сейчас стоят не так дорого, но зато позволяют более детально видеть всю картину происходящего.

4. Проверьте все каналы коммуникации с клиентами. Не теряете ли вы клиентов на этом этапе. Убедитесь на сколько быстро и качественно отдел продаж обрабатывает входящие заявки.

5. Проведите анализ конкурентов в вашей нише. Посмотрите как оформлены у них сайты, какие креативы они используют, какие офферы пишут. Подумайте, чем вы можете выделится среди них, как вам оформить своё предложение более выгодно.

Всем хороших конверсий и больших продаж.

Начать дискуссию