Оффлайн бизнес уходит на второй план: Какой бизнес выбрать в 2025 году?

Оффлайн бизнес уходит на второй план: Какой бизнес выбрать в 2025 году?

Ответ прост: прибыльный! Ладно, это все шутки, на самом деле есть много ниш для заработка, про одну из них я расскажу в этой статье!

Привет всем! Какая же ниша принесет нам хороший доход в следующем году? Может быть ПК клуб? Инвестиции? Или лучше купить курсы успешного успеха? Нет!

Речь пойдет о Telegram, а именно о каналах.

Эта платформа становится все более популярнее и дело не просто в быстрой окупаемости, а в возможностях, которые она предлагает для бизнеса и монетизации контента. Telegram стал не просто средством общения, но и мощным инструментом для создания и продвижения брендов, а также для взаимодействия с аудиторией. Есть ли в таком бизнесе минусы и плюсы? Конечно, они есть в любом бизнесе и сейчас мы разберем их вместе.

Какие есть плюсы:

Низкие стартовые затраты: Создание и продвижение канала в Telegram требует минимальных вложений, особенно по сравнению с другими платформами.

Быстрый рост аудитории: Благодаря алгоритмам и возможностям пересылки сообщений, каналы могут быстро набирать подписчиков.

— Высокий уровень вовлеченности: Пользователи Telegram часто проявляют большую активность и вовлеченность по сравнению с другими соцсетями.

А вот и минусы:

Риски: и они есть абсолютно в любой нише, например, возможность попадания в убыток, что исключается при добросовестном выполнении работы.

Зависимость от платформы: Все бизнес-процессы зависят от работоспособности и политики Telegram, что может измениться в любой момент.

Какой вывод можем сделать?

В 2025 году выгодно рассмотреть запуск бизнеса в Telegram, создавая каналы. Эта платформа предоставляет значительные возможности благодаря низким стартовым затратам, быстрому росту аудитории и высокому уровню вовлеченности пользователей. Однако, как и в любом бизнесе, существуют риски и зависимость от изменений политики платформы, которые нужно учитывать при планировании стратегии.

Приведем простой пример с моим кейсом в путешествия:

Вот такой канал был залит клиенту
Вот такой канал был залит клиенту

Главной нашей целью была монетизация канала за счет продажи рекламы под внешних и внутренних рекламодателей, с чем мы успешно справились

После залива, на канале стало более 24.000 подписчиков и около 8.000 тысяч просмотровПервые рекламные места мы продавали по 2000спм( спм - цена за одну тысячу просмотров). Продавалось по 2 места. Выручка составляла 16.000 - 18.000р в день, не считая дополнительных способов монетизации

За первую неделю канал принес более 400.000₽, при вложенных 1.000.000₽

Проект начал приносить пассивный доход. Мы наняли рекламного менеджера, который продавал рекламу, все остальные процессы контролировали мы, владелец просто получал денежку на свой счет

В своем telegram - блоге я бесплатно показываю всю нашу внутрянку, без воды и ваты. Там я уже поэтапно рассказал, как мы продвигаем проекты и выводим их на чистую прибыль↓

Если у вас появились вопросы, вы в любой момент можете написать мне, чтобы бесплатно проконсультироваться о моментах и этапах работы - t.me/Apollonsky890. Хорошего дня!

1
Начать дискуссию