Яндекс Карты, 2ГИС, Гугл Карты как в них продвигать бизнес? Пошаговая инструкция как продвигаться в картографических сервисах.

Какой бы вы запрос не вбивали, картографические сервисы выходят в вверхней части выдачи. Там нужно быть не только для галочки, а для лидогенерации, ниже распишу инструкцию как правильно сделать это.

Яндекс Карты, 2ГИС, Гугл Карты как в них продвигать бизнес? Пошаговая инструкция как продвигаться в картографических сервисах.

1. Создание, оформление и оптимизация карточек. Добавляем свою точку, выбираем категорию, вбиваем адрес, номер, сайт, почту и социальные сети. У кого нет своего физического адреса, советую договориться с кем нибудь, кому не важно быть в этих сервисах, если вас нет физически, то вы не будете ранжироваться. При заполнение аккаунта фотографии советую использовать разные, не только ваш офис или магазин. Также максимально заполните все возможные поля и разделы, чем больше информации тем больше вы будете ранжироваться и вас будут чаще находить. Обратите внимание на раздел Товары,Услуги и Истории (Яндекс Карты) с ним карточка выглядит намного богаче. В Разделе Истории выложите все ваши УТП (уникальное торговое предложение), в разделе товары очень выгодные предложения, чтоб посетителям захотелось позвонить.

2. Отзывы в сервисах. Один из самых важных показателей. Над ним нужно постоянно работать, не только тем сотрудникам которые следят за информацией, а всей компании. Советую привязать KPI тем сотрудникам, которые напрямую контактируют с клиентом, эффект будет хороший. Сейчас собирать реальные отзывы нелегко, по прямой ссылке сервисы не пропускают. Есть несколько способов, как можно обойти. Первый вы листаете Яндекс Карты заходите несколько похожих компаний, далее находите подходящую и оставляете отзыв. Второй метод находите в поиске и прикрепляете фотографию. Еще очень важно взять отзыв на месте, как клиент уйдет то навряд ли он оставит его. На все отзывы стоит отвечать нестандартно и персонализировано.

3.Реклама в картографических сервисах. Яндекс Картах (Бизнес) рекламу стоит делать только в том случае, если вы использовали все бесплатные инструменты и собрали отзывы, без них не советую продвигать. Перед началом продвижения добавьте всех своих конкурентов и посмотрите какой процент выдачи вы забираете. Если вы и так на первом месте, можно не рекламироваться, если же конкуренция большая начинайте с малого и каждый месяц тестируйте новые креативы (УТП, Акции), как вы поймете что нужные креативы работают можете потихоньку поднимать бюджет и смотреть на окупаемость.

Продвижение 2ГИС не советую если у вас одна точка, так как вы будете в выдаче очень редко. Если же у вас несколько точек и есть бюджет используйте канал и внимательно считайте сколько людей купило с этого канала.

Гугл Карты не работают в России (((

Чтоб вы понимали стоит ли туда вкладывать деньги вам нужно, выделить отдельно номера, привязать к СРМ и считать окупаемость этих каналов. Если окупается увеличиваете бюджет до тех пор пока не выйдете в ноль, как выйдете в ноль улучшайте предложение, сервис и оформление.

Постарался максимально кратко описать эти инструменты, чтоб вы взяли и сделали. Переходите в мой телеграмм, применяйте План Зиявудина и зарабатывайте.

1
Начать дискуссию