Кейс: 66 заявок на покупку курсов для молодых мам благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу, каким образом можно привести целевых покупателей по тематике курсов для молодых мам.

Начало работы:

Ко мне обратился Василий— владелец сайта курсов и отдельных материалов для молодых мам, где спикером является опытная женщина, которая сама является мамой 2 детей. На начало работы на сайте низкая активность и низкое количество продаж. До связи со мной практически все покупки приходили по сарафанному радио, но нужно было масштабироваться.

Я приступил к работе над подготовкой к запуску тестового периода.

Процесс работы:

Проект был разделен на 6 этапов.

  • Создание таблицы отчетности по нише винтажной аудиотехники.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера Церебро.Таргет. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 218 сообществ (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам;
  • 35% активности на промопостах вида: Открытый с кнопкой;
  • Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП;
  • Социально-демографические признаки:
Вся найденная здесь информация понадобится в дальнейшем в работе над проектом.
Вся найденная здесь информация понадобится в дальнейшем в работе над проектом.

- Были изучены сегменты интересов ЦА; (Уже на этом этапе начиналась разработка рекламной стратегии, включая гипотезу продвижения среди косвенных конкурентов.)

- Далее были изучены боли ЦА при помощи реальных отзывов и пожеланий целевой аудитории по нише.

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга.

3. Я перешел к созданию общей картины рекламных кампаний;

4. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и написанию рекламных текстов:

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на рекламу лид-формы и сайта, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5, 16х9

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA. Выбрал данную схему, так как рекламные кампании идут на лид-формы и сайт (220 и 2000 знаков соответственно).

УТП было в бесплатном чек-листе по каждой из тематик, представленных в креативах.

После перехожу непосредственно к настройке всех рекламных кампаний, откуда получаем 10 рекламных кампаний и 17 групп объявлений.

Произошел запуск тестовой рекламы с бюджетом на каждой из групп объявлений — 100 р.

Результаты запуска:

Результаты оказались впечатляющими.

- По введению прикорма, был получен 51 лид, где цена за лид составила всего 85 рублей;

- По работе с истериками, было получено 8 лидов, где цена за лид составила 545 рублей;

- По прививанию уборки, было получено 7 лидов, где цена за лид составила 555 рублей;

Если смотреть в будущее, то стоит оптимизировать бюджет на те кампании, которые сыграли бОльшую роль в лидогенерации.

Итоги:

Всего потрачено: 12 605 р.

Всего получено лидов: 66

Средняя стоимость лида: 395 р.

Всего показов: 174 845

Всего кликов: 772

Средний CTR: 0,43%

Средний CR: 7,16%

Василий остался доволен работой.

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg.ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 66 заявок на покупку курсов для молодых мам благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начать дискуссию