Кейс 2024 года: «Яндекс Директ» для интернет-магазина посуды. Заказ = 450 ₽. Дошли за 6 мес.

Вводные: директ отключили 3-4 года назад, решили возобновить. Качественная и дорогая посуда, много позиций. Магазин с конверсией в районе 1%. Цель «заказ» выполняется через корзину с полным оформлением, короче в 90% случаев продажа. Как запускали:

Сначала через товарные фиды, это кусок кода со всеми нашими товарами, первый месяц средний заказ обходился в 1700 ₽. Стратегия с оплатой за клики хорошо работала только в 1 кампании: смарт-баннер с конкретным товаром, которые посетитель сайта уже смотрел именно на нашем сайте. Догоняли потенциального клиента с идеей "может передумал всё таки, купи?". И то работала эта кампания за счёт того, что был SEO-трафик. Остальное всё работало нестабильно.

Все худшие кампании перевёл на оплату за заказы, расширил им аудитории максимально, да и забыл про них. Но постепенно они начали оживать и давать немного заказов, но самых дешевых. Так в итоге все кампании постепенно переехали на оплату за заказ. Здесь надо понимать, что заняло это около 2-3 месяцев.

Чтобы усилить эту стратегию можно разбить сайт на бренды, категории, подкатегории и сделать под каждую маленькую кампанию, называемую в Директе - Мастер кампаний (МК). Чтобы хорошо настроить одну такую кампанию нужно 20-30 минут, но учитывая сколько у нас брендов и подкатегорий, то кампаний становиться довольно много + на каждый страницу сайта мы можем сделать 2 варианта МК. Яндекс обычно пишет, что всё это будет друг с другом конкурировать и это плохо отразиться, но практика показывает, что обычно всё это работает хорошо.

В итоге заказ с октября по декабрь 2024 года обходится в районе 450 ₽, 300+ штук. Средний чек сохранялся. Скрины директа за 3 и 6 месяцев и метрики за 6 месяцев в телеграм-канале где я пишу про лидогенерацию.

В целом для магазинов я рекомендую пользоваться электронной коммерцией и работать с директом на основе дохода/прибыли с заказа, но в данном проекте сделать этого не получилось. А вы не подводите и настраивайте эл. коммерцию на свой магазин и будет вам первый шаг к счастью.

Больше бесплатной инфы по лидогенерации в тг-канале: ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Кейс 2024 года: «Яндекс Директ» для интернет-магазина посуды. Заказ = 450 ₽. Дошли за 6 мес.
Начать дискуссию