Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.Сегодня я вам расскажу, как можно сделать вовлекающую рекламу, которая сможет увеличить доходность турагентства, получая целевые заявки.Начало работы:Ко мне обратился Сергей— турагент, основатель начинающего турагентства Твой Travel. Он один организует туры в такие курортные страны, как: Турция, Египет, Мальдивы, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ и т.д. Все заявки и оформления путевок происходит онлайн.Первоначально нужно было подготовить сообщество ВКонтакте к запуску, а именно:- Оформить обложку:- Оформить каталог услуг/товаров:Все было сделано в единой стилистике, также были добавлены логотипы компании на каждый креатив.Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов и повышение уровня продаж компании. Для этого я и существую, чтобы разрабатывать работающие связки!Процесс работы:Создание таблицы отчетности по нише туризма.Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:- 1631 сообщество (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам. - 37% активности на промопостах вида: Открытый;- Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП (в дальнейшем это пригодится); Социально-демографические признаки:Самое важное здесь - это пол и возраст, так как с заказчиком изначально определились, что реклама будет идти на всю Россию.Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных кампаний.Основа рекламной стратегии заключалась в рекламе на лид-формы, сообщения в сообществе и чат-бот Senler.Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы сообщения сообщества, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5,16х9 и 9х16 (креативы были подготовлены на каждый из направлений). Также были подготовлены креативы 1х1 для карусели для рекламных кампаний, ведущих на Senler.Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA.После перешел к созданию лид-форм под УТП для каждого направления:Были представлены на начальном этапе лид-формы с различными видами обложек (по направлениям)Также был создан чат-бот в Senler для получения группы подписчиков на дальнейшую рассылку горячих предложений:Результаты рекламных кампаний:- Всего потрачено: 11 200 р. - Всего показов: 159 818 - Всего кликов: 1 152 - Средний CTR: 0,72% - Всего лидов (на сообщения в сообществе и на лид-формы): 67 - Средняя цена за лид: 167 р.Стоит учесть, что так как не бы установлен пиксель на Senler - не было получено количество результатов напрямую в рекламный кабинет. Результаты отслеживались в самом приложении Senler при помощи внутренних меток.Всего заявок (подписчиков внутри Senler) было получено: 29Итого, подведем конечные итоги с заявками через Senler:- Всего лидов (на сообщения в сообществе и на лид-формы): 96- Средняя цена за лид: 116 р.Сергей остался доволен работой, так как приводимые лиды удалось конвертировать в покупателей.Полученные результаты дали понять, что нет предела совершенству и можно максимально быстро и эффективно снижать стоимость лида, приводя аудиторию самую активную и горячую!Вывод: Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.ВконтактеTelegramWhatsAppАртур Валавичюс, +7(977)334-69-97