Хорошая идея превращать негатив в возможность для роста. И вообще если грамотно подойти к ситуации, можно не только изменить мнение автора негатива, но и привлечь новых клиентов. Люди же ценят компании, которые умеют работать с критикой и не боятся брать ответственность за ошибки.
Все верно, люди ценят умение брать ответственность и адекватно относится к критике. А ответы на негатив - отличная возможность показать эти навыки потенциальным клиентам.
Хорошая идея превращать негатив в возможность для роста. И вообще если грамотно подойти к ситуации, можно не только изменить мнение автора негатива, но и привлечь новых клиентов. Люди же ценят компании, которые умеют работать с критикой и не боятся брать ответственность за ошибки.
Все верно, люди ценят умение брать ответственность и адекватно относится к критике.
А ответы на негатив - отличная возможность показать эти навыки потенциальным клиентам.