Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи

Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.

Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи
11

Хорошая идея превращать негатив в возможность для роста. И вообще если грамотно подойти к ситуации, можно не только изменить мнение автора негатива, но и привлечь новых клиентов. Люди же ценят компании, которые умеют работать с критикой и не боятся брать ответственность за ошибки.

1

Все верно, люди ценят умение брать ответственность и адекватно относится к критике.
А ответы на негатив - отличная возможность показать эти навыки потенциальным клиентам.