Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения теннисной секции для взрослых в Новой Москве.

Опыт работы с детскими и взрослыми секциями богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.

Другие кейсы по детским и взрослым секциями и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке

В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.

При продвижении данного проекта привлекали людей на платные пробные тренировки. Если у вас есть бесплатные пробные, то стоимость заявки будет ниже.

1. Аудитории

Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.

В данном проекте отдельно запускались рекламные кампании на женщин и мужчин по следующим аудиториям:

  • Ключевые слова по теннису (аренда корта, тренировки по теннису и.т.д)
  • Ключевые слова по фитнесу (тренажерный зал, фитнес зал и.т.д)
  • Интерес теннис
  • Интерес спорт и активный отдых
  • Группы прямых конкурентов по теннисным школам и кортам

Лучшие результаты показали аудитории интерес теннис и ключевые слова по теннису.

2. Рекламные макеты

В данном проекте тестировали 2 формата макетов: фото и вертикальные видео. Результаты получились абсолютно одинаковые. Варианты макетов представлены ниже.

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

3. Посадочные страницы

Использовали два формата посадочных страниц: сообщения и лид-формы. Стоимость заявки на сообщения была чуть-чуть меньше, но не все написавшие люди оставляли свой номер телефона, поэтому большую часть бюджета потратили на лид-формы.

Лид-форма выглядела следующим образом

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Приветственное сообщение при запуске рекламы на сообщения

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

4. Результаты

Потрачено: 38 509 р.
Получено заявок: 39
Стоимость заявки: 987 р.

Фактически клиент потратил всего 15 000 р. рекламного бюджета, так как воспользовался бонусом от ВК и получил дополнительные 30 000 р. бесплатно.

Скрины из рекламного кабинета

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

5. Контакты для связи со мной

Если вы владелец детской/взрослой секции или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

2
Начать дискуссию