Развиваем интуицию: игровые активности и продажи в мини-приложении Telegram [ пример геймификации из личной практики ]
От клиента поступило задание сделать игру для развития интуиции через простую и увлекательную механику:
Пользователь видит двух кошек и выбирает, какой цвет — черный или белый — спрятан за квадратом. Каждый выбор сопровождается интригой, так как карточки выпадают случайным образом. Это и дает возможность развивать интуицию через практику "угадывания" следующего выпадающего цвета. Такая игровая активность органично связано с основным предложением клиента.
Геймификация, даже такая простая, усиливает клиентскую вовлеченность. Игры стимулируют пользователя возвращаться в приложение снова и снова. Они создают эмоциональный контакт, который трудно достичь через обычные тексты.
Предлагаю Вам посмотреть, что в итоге получилось (видео ниже), а также можно перейти по ссылке на мини-приложение, протестировать как это работает, а заодно и проверить свою интуицию.
Ссылка на мини-приложение:
Игра находится в основном меню
Кому интересно создание мини-приложений в Telegram - пишите в комментариях или в личку.
Мини-приложение и игра созданы на конструкторе Unitee Space
Если кому-то интересно узнать больше об этом конструкторе - можете ознакомиться с публикацией в моём телеграм канале.