Кейс: 47 заявок для онлайн-турагентства благодаря таргету ВК

Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный таргетолог VK Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах. Являюсь партнером VK Рекламы.
Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный таргетолог VK Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах. Являюсь партнером VK Рекламы.

Сегодня я вам расскажу, как можно сделать вовлекающую рекламу, которая сможет увеличить доходность турагентства, получая целевые заявки.

Начало работы:

Ко мне обратилась Юлия — турагент с многолетним опытом работы в туризме, основатель онлайн-турагентства Action Travel. Она вместе со своей командой организует туры в такие курортные страны, как: Турция, Куба, Мальдивы, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ и т.д. Все заявки и оформления путевок происходит онлайн. Основные направления, которые нуждаются в рекламе - Премиум-туры в Турцию, а также и без того дорогие туры на Кубу, Мальдивы, Сейшелы и Таиланд.

Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов и повышение уровня продаж компании в узких и дорогих направлениях. Для этого я и существую, чтобы разрабатывать работающие связки даже для сложных ситуаций с дорогими продуктами!

Процесс работы:

Создание таблицы отчетности по нише туризма.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

- 1672 сообщество (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам.

- 29% активности на промопостах вида: Открытый;

- Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП (в дальнейшем это пригодится);

1. Были определены социально-демографические признаки ЦА

2. Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)

3. Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных кампаний.

4. А также я создал общую картину аудиторий, которые будут собраны для рекламы на нее по всем направлениям туров.

Кейс: 47 заявок для онлайн-турагентства благодаря таргету ВК

5. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и рекламных текстов по всем направлениям туров.

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5,16х9 (креативы были подготовлены на каждое из направлений).

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA.

После перешел к созданию лид-форм под УТП для каждого направления:

Кейс: 47 заявок для онлайн-турагентства благодаря таргету ВК

После этого я произвел запуск рекламных кампаний.

Результаты

- Всего потрачено: 20 000 р.

- Всего показов: 175 943

- Всего кликов: 701

- Средний CTR: 0,4%

- Всего лидов: 47

- Средняя цена за лид: 425 р.

Стоит участь, что данные направления выбирались только в дорогом ценовом сегменте, поэтому аудитория там не базовая (средний класс), а выше среднего или бизнес. Поэтому полученные 47 заявок по стоимость 425 рублей на бизнес-аудиторию - это достойный результат.

По стоимости заявок на средний и низкий ценовой сегмент можете ознакомиться в моей статье по ссылке.

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 47 заявок для онлайн-турагентства благодаря таргету ВК
Начать дискуссию