Кейс: 34 заявки на обучение для школы турагентов благодаря таргету ВК

Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный таргетолог VK Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах. Являюсь партнером VK Рекламы.
Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный таргетолог VK Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах. Являюсь партнером VK Рекламы.

Сегодня я вам расскажу, как можно сделать вовлекающую рекламу для ниши обучения на онлайн-турагента даже для холодной аудитории, а также раскрою особенности правильной объемной работы с аудиториями в нише туризма.

Начало работы:

Ко мне обратилась Елена — турагент с многолетним опытом работы в туризме, основатель турагентства Otpusk.Pro. Она вместе со своей командой организует туры в такие курортные страны, как: Турция, Куба, Мальдивы, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ и т.д. А также в ее турагентстве проходит онлайн-обучение на профессию онлайн-турагента из любой точки России.

Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов-учеников на обучение профессии онлайн-турагента и повышение уровня продаж компании.

Процесс работы:

Изначально мы с Еленой обговорили все аудитории, на которые будет запущена реклама для получения лидов-покупателей туров, а также мною была разработана стратегия продвижения рекламных кампаний на получение лидов-учеников.

Был проведен анализ ЦА ниши туризма, а также статусы и УТП прямых конкурентов, которые в дальнейшем нужно было использовать, чтобы выиграть на аукционе в VK Рекламе.

Из анализа были получены следующие данные по сегментам интересов ЦА:

Кейс: 34 заявки на обучение для школы турагентов благодаря таргету ВК

Далее были определены основные боли ЦА ниши:

Кейс: 34 заявки на обучение для школы турагентов благодаря таргету ВК

Далее я приступил, непосредственно, к созданию рекламной стратегии для нашего проекта:

Кейс: 34 заявки на обучение для школы турагентов благодаря таргету ВК

После этого для согласования всех аудиторий, которые были обговорены еще в самом начале работы, мы провели еще один созвон, на котором определили абсолютно все аудитории, которые мы должны были использовать в дальнейшем.

Были определены следующие аудитории:

Первые 6 аудиторий направлены на получение лидов-учеников на курсы онлайн-турагента. Все, что ниже - это аудитории, которые были нацелены на получение лидов-покупателей туров.
Первые 6 аудиторий направлены на получение лидов-учеников на курсы онлайн-турагента. Все, что ниже - это аудитории, которые были нацелены на получение лидов-покупателей туров.

Соответственно, всего мною было собрано 14 аудиторий (без учета аудиторий по интересам, широкой и по геотаргету)

Всего нами были разработаны такие сегменты аудиторий:

На получение лидов-покупателей туров:

  • Аудитории по месту отправления - 4 (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург);
  • Аудитории по оффлайн-продажам в офисе в Королеве - 1;
  • Аудитории по интересам "Страны путевок" - 4 (Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд);
  • Аудитории по интересам "Бизнес-класс" - 1;
  • Аудитории по семейным интересам - 2 ("Двое детей проживают бесплатно", "Детское питание на территории отеля и прочие плюшки");
  • Аудитории по отелям 18+ - 1 (молодые обеспеченные ребята и девчата);

На получение лидов-учеников:

  • Аудитория по мамам в декрете - 2 ("Поиск работы в декрете" и "Просто декрет");
  • Аудитория по поиску онлайн-работы - 4.

Соответственно, после определения всех аудиторий я приступил к работе над рекламными креативами и продающими текстами для:

Рекламы на обучение:

Рекламы на покупку туров (представлена лишь малая часть):

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5,16х9 (креативы были подготовлены на каждое из направлений).

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA.

После перешел к созданию лид-форм под УТП для каждого направления:

На фото не все лид-формы, которые были созданы для тестирования*
На фото не все лид-формы, которые были созданы для тестирования*

После этого я произвел запуск рекламных кампаний.

Результаты:

На фото не все кампании, которые были созданы для тестирования*

Результаты кампаний на покупку тура (откручивалось менее 5 дней без оптимизации тестов):

- Всего потрачено: 15 679 р.

- Всего показов: 154 523

- Всего кликов: 825

- Средний CTR: 0,53%

- Всего лидов: 37

- Средняя цена за лид: 423 р.

В основном упор был сделан на рекламу на обучение.

Результаты кампаний на обучение:

- Всего потрачено: 20 246 р.

- Всего показов: 200 236

- Всего кликов: 636

- Средний CTR: 0,27%

- Всего лидов: 34

- Средняя цена за лид: 595 р.

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 34 заявки на обучение для школы турагентов благодаря таргету ВК
Начать дискуссию