Как структурировать кампании в Facebook Ads и проводить в них тесты
Как структурировать кампании в Facebook Ads и проводить в них тесты
44

Друзья таргетологи, подскажите, как лучше поступить. Я только начинаю и не знаю всех тонкостей.
Я решила использовать динамические креативы, чтобы понять какие из них более выигрышные.
Планировалось перенаправлять людей на квиз-сайт и в инстаграм аккаунт (естественно креативы там тоже разные).
Используя динамические креативы, я не могу добавить сразу два объявления в одну группу. Все пишут, что нельзя таргетировать разные объявления с одинаковой аудиторией ибо объявления будут конкурировать друг с другом. Но как тогда поступить? Отказаться от динамических креативов? Или создать новую цель и создать там те же аудитории?

Ответить

Добрый день! Если вам нужно запустить несколько объявлений с разными ссылками на одну аудиторию, то вам придется отказаться от динамических креативов.
Выбрать разные цели в данном случае, по всей видимости, будет не совсем корректно, так как вы будете оптимизироваться не под нужное вам действие (переход по ссылке).

Ответить