Кейс продвижение Нутра: Похудалка в США. 369 лидов по 3,25$
Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram и Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Слежу, чтобы реклама окупалась, а не приносила пустые заявки.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.
(контакты для связи со мной в конце статьи)
Клиент из США, занимается продажей диетических добавок для похудению.
Запрос - повысить продажи с помощью трафика из Inst и FB.
Бюджет - 1200$ на месяц. Предельная стоимость лида - 10$.
Из посадочных - сайт агрегатор.
На котором в дальнейшем оптимизировали трафик - переход к оплате добавленного в Корзине.
ГЕО - США.
Изучив нишу, сделал для себя небольшие заметки и приступил к работе.
ЦА и выбор оффера 💡
80-90% потребителей этой продукции - Женщины.
На них в рекламе и сделали упор.
По опыту знаю, что в таких случаях нету смысла тратить кучу средств на тесты, пытаясь найти связку под мужчин.
Чтобы в конечном итоге ничего не вышло и связка шла не в окуп + не те объёмы откручиваем, чтобы переживать за поиск дополнительного трафика.
Разбил женщин на несколько групп, с разными проблема/желаниями/ожиданиями, под которые подготовил отдельные офферы в крео.
- Женщины за 40
- Женщины после беременности
- Пожилые
- Молодые
Из идеи, которые использовал в создании крео:
- Примеры женщин, которые боролись с такой же проблемой, и победили ее. (Этот подход оказался наиболее эффективным)
- Показать счастливую стройную мать с детьми или сделать акцент на “секретном способе похудения после беременности”
- Пожилые - этот сегмент чувствительный к мнению экспертов (врачей), впитывают любые “народные методы”, недорогие и “проверенные временем”.
- Молодые - сделать акцент на похудение к лету, прикрепив фото в купальнике/нижнем белье. Можно использовать реальные истории похудения к важному мероприятию, например, свадьбе или выпускному.
Примеры успешных креативов 🔥
Всегда пробую подключить ИИ в создании стоковых фото/видео.
Срабатывает очень хорошо, но в этот раз лучше всего зашли живые фото реальных примеров До/После.
Результаты и ROI
Прощупывал каждый креатив, как реагирует на них аудитория и алгоритмы ФБ.
Пробовал разные подходы, скрывал продукт/показывал в открытую.
На креатив выделял до 20$.
Удалось зацепиться буквально мгновенно за связку, которая давала резы в первое время по +-2.5$ и относительно не дорогой CPM.
В объёмах лишь немного потеряли, цена заявки выросла до 3.35$.
Потрачено: 1 200$
Лидов всего: 369
Стоимость лида: 3,25$
CTR крео: 5,21%
Количество продаж: 141
Стоимость продажи: 8,51$
ROI: 299%
Нутра - интересная и удобная в продвижении вертикаль.
Со своими подводными камнями (развивающаяся толерантность к лишнему весу “bodypositive”, присутствует небольшая сезонность, особенности работы с разными сегментами аудитории и т.п.)
Но это делает процесс лишь интереснее и даёт возможность развернуть разработку креативов и офферов разными путями.
Что позволяет находить самые необычные связки и на выходе получать хороший результат + много серебряных шекелей клиентам)
На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.
Telegram - @StasMarketolog
Instagram - @stas_mahankov