Всего за неделю после выхода игра получила большую популярность. Pokémon Go при выпуске получила смешанные отзывы от критиков, которые хвалили концепцию игры и стимул быть более активными в реальном мире, критикуя частые технические ошибки, которые были очевидны в первое время после запуска. Несмотря на такие рецензии, она быстро стала глобальным явлением и была одним из наиболее часто используемых мобильных приложений, по сообщениям, была загружена более чем 100 миллионами человек по всему миру, а суммарный заработок с игры составил уже более 440 миллионов долларов. Ей была приписана популяризация игр на основе определения местоположения и дополненной реальности, а также поощрение физической активности. Однако это также вызвало неоднозначную реакцию за вклад в авариях и нарушениях общественного порядка в некоторых местах (первым полностью запретившим игру на своей территории государством является Иран).
Технологии меняют PR, но создадут ли они что-то, что останется в памяти дольше, чем их собственный эффект новизны?