Даже у самой «заурядной» ИТ-фирмы есть куча историй про набитые шишки и одержанные победы, про слабоумие и отвагу, в конце концов. Рассказываю, почему вместо этого российские компании продолжают писать, как космические корабли бороздят Большой театр.
Многие компании реально даже и не думают, чтобы поделиться своими уникальными историями. Видимо, боятся, что конкуренты на них научатся и станут лучше, и тогда они потеряют лидерство. Поэтому вместо этого мы продолжаем читать статьи об Илоне Маске и других знаменитостей. Наша отрасль тоже нуждается в таких историях, чтобы не просто вдохновить молодых специалистов, но и показать, что за каждым успешным продуктом стоит реальная работа людей и нестандартные решения.
Нет, не так. Тут вопрос в другом: зачем этим делиться? Делиться надо не историями, а продукцией, которая покрывает потребности, то есть для этого надо знать свою ЦА и таргетировать послание к ней. Таким образом мы создаём свою ЦА последователей и бренд, который, в том числе и благодаря сарафанному радио, будет распространяться на рынке. Всё.