💬 Факт недели: «Игра в кальмара» — первый сериал, ставший №1 в 93 странах мира, включая Испанию. Это делает его идеальным партнером для маркетинговых кампаний.
😉 Лайфхак для брендов: выбирайте партнера, чья аудитория совпадает с вашей. KFC сделал ставку на хайп и не прогадал.
Похоже, «Игра в кальмара» окончательно отобрала у Барби права на розовый. 🌸
Такие коллабы это отличный способ повысить узнаваемость бренда. А у сериала она и без того неплохая)
Странные коллаборации, уже вторую вижу с "игрой в кальмара", то с приложением языков, то с KFC уже😄 Хотя, может именно такие коллабы неожиданные и дают активность и еще большую известность
Может ли такой маркетинг привести к еще большему раздроблению потребительских рынков? Или наоборот, это способ сделать бренд более эксклюзивным, делая доступ к продукту ограниченным?