Розовый захвачен: KFC и «Игра в кальмара» раздают бургеры, но не всем!

Розовый захвачен: KFC и «Игра в кальмара» раздают бургеры, но не всем!

KFC в Испании устроил пир на весь TikTok: коллаб с «Игрой в кальмара» принес розовые бургеры и острые крылышки. На упаковке — культовые персонажи и порядковые номера участников. Естественно, тиктокеры ринулись пробовать, а фанаты сериала из США негодуют: почему такой коллаб не у них?

💬 Факт недели: «Игра в кальмара» — первый сериал, ставший №1 в 93 странах мира, включая Испанию. Это делает его идеальным партнером для маркетинговых кампаний. 😉 Лайфхак для брендов: выбирайте партнера, чья аудитория совпадает с вашей. KFC сделал ставку на хайп и не прогадал. Похоже, «Игра в кальмара» окончательно отобрала у Барби права на розовый. 🌸

P.s. у вас тоже эта мелодия в голове зацепилась 🤖

🔴 Делаю сложное в бизнесе и маркетинге понятным, а решения — полезными. Ваш — @Stas_Fedorenkov / мой тг канал.

11
3 комментария

Такие коллабы это отличный способ повысить узнаваемость бренда. А у сериала она и без того неплохая)

1

Странные коллаборации, уже вторую вижу с "игрой в кальмара", то с приложением языков, то с KFC уже😄 Хотя, может именно такие коллабы неожиданные и дают активность и еще большую известность

1

Может ли такой маркетинг привести к еще большему раздроблению потребительских рынков? Или наоборот, это способ сделать бренд более эксклюзивным, делая доступ к продукту ограниченным?

1