Как проводить прибыльные акции бьюти мастеру и салону красоты в 2025. Пошаговый алгоритм проведения акций

Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях для бизнеса. Более 7 лет я помогаю бьюти мастерам и салонам красоты привлекать клиентов через соц.сети.

Эта статья посвящена проведению прибыльных акций в бьюти бизнесе. В мире конкуренции и быстрых изменений важно оставаться на виду у своих клиентов.

Одним из самых эффективных способов привлечь новых клиентов и удержать постоянных — это проведение прибыльных акций.

6 шагов как сделать так, чтобы акция не только привлекала внимание, но и приносила максимальную прибыль.

.
Как проводить прибыльные акции бьюти мастеру и салону красоты в 2025. Пошаговый алгоритм проведения акций

1 шаг. Определите цель акции

Прежде чем запускать акцию, важно четко понять, какие цели вы хотите достичь.

Например, цель может быть:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Удержание текущих клиентов.
  • Повышение продаж определенной услуги.
  • Продажа пакетов или абонементов.

Четкое понимание целей позволит сформировать предложение, которое будет интересным для вашей целевой аудитории.

2 шаг. Определите целевую аудиторию

Как проводить прибыльные акции бьюти мастеру и салону красоты в 2025. Пошаговый алгоритм проведения акций

Чтобы акция была прибыльной, важно точно знать, кто является вашими клиентами.

Например, если ваш салон или Вы как мастер ориентированы на молодежную аудиторию, можно предложить скидки на стильные стрижки или маникюр, которые востребованы у данной группы.

Если же ваша аудитория — это более зрелые люди, стоит предложить уходовые процедуры, которые подчеркнут заботу о здоровье кожи.

3 шаг. Выберите вид акции, которую будете проводить.

Существует много видов акций, которые можно провести бьюти мастеру или салону красоты, вот несколько наиболее популярных и прибыльных вариантов:

3.1. Скидки на услуги

Предоставление скидки на услуги — это классический метод привлечения клиентов.

Можно предложить 20% скидку на стрижку или маникюр для новых клиентов на первый визит или на вторую услугу при заказе первой. Важно, чтобы скидка не только привлекала внимание, но и была выгодной для Вас.

.

Например, скидки на услуги можно ограничить определенными временными рамками или предложить клиентам скидки на второй визит, чтобы стимулировать их вернуться.

3.2. Акции на комплексы услуг

Предложение скидки на пакеты услуг — это отличный способ повысить средний чек.

Предложите скидку на комплекс процедур: стрижка + укладка + маникюр, или уход за лицом + массаж.

.

Такие акции позволяют не только увеличить доход, но и знакомят клиентов с другими услугами.

3.3. Промокоды и купоны

Можно предложить клиентам купон на скидку 10% при следующем посещении или акцию, при которой при покупателе за определенную сумму они получат бесплатную услугу или бонус.

.

3.4. Бонусы за рекомендации

Система "приведи друга" — это выгодная акция для привлечения новых клиентов.

За каждого нового клиента, которого привел старый, можно предложить бонусы, например, скидку на услуги или бесплатную процедуру. Это стимулирует существующих клиентов активно рекомендовать ваш салон своим знакомым.

.

4 шаг. Создание ощущений срочности и эксклюзивности

Чтобы клиент не откладывал решение, важно создавать ощущение срочности.

Например, ограниченные по времени акции («скидка 50% только сегодня» или «скидка для первых 10 клиентов») побуждают людей действовать быстрее и не откладывать визит.

Это работает особенно хорошо при запуске новых услуг или при желании привлечь больше клиентов в межсезонье.

5 шаг. Распространение информации об акции.

Чтобы акция принесла прибыль о ней нужно рассказать абсолютно везде:

  • В социальных сетях напоминайте об акции регулярно: публикуйте посты, сторис, чтобы как можно больше людей узнало о ваших предложениях и делайте это регулярно (пока спец предложение актуально).
  • В мессенджерах (например, в WhatsApp и в Telegram есть возможность публиковать сторис) - обязательно используем этот источник.
  • Уведомите своих клиентов персонально: сделайте рассылку по базе.
  • Разместить информацию на рабочем месте, оффлайн.
  • Привлекайте блогеров и партнеров. Партнерство с популярными блогерами или местными инфлюенсерами может значительно расширить вашу аудиторию и привлечь новых клиентов.

6 шаг. Анализ результатов акции

После проведения акции проанализируйте, насколько она была прибыльной.

*Чтобы не было вот так...
*Чтобы не было вот так...

Оцените:

  • Сколько новых клиентов пришло.
  • Сколько средств было потрачено на рекламную кампанию.
  • Какой доход был получен.

Акция должна не только привлекать клиентов, но и обеспечивать прибыльность для бизнеса.

.

Правильно проведенная акция в салоне красоты — это отличный способ увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.

Важно заранее продумать цель, тип акции и каналы продвижения.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете организовать акции, которые будут приносить не только позитивный имидж салону, но и прибыль!

Хотите получить еще больше фишек по привлечению клиентов в бьюти сфере?

Подписывайтесь на мой канал в Telegram, там еще больше фишек для бьюти мастеров и салонов красоты.

Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨

66
44
2 комментария

Эмиль, рада, что статья оказалась полезной!