Например, при рекламе одежды блогер может показать, насколько универсален данный наряд, и как легко можно создать с его помощью разнообразные образы. Или если блогер специализируется на кулинарии, то, рекламируя, например, аэрогриль, он может подчеркнуть его универсальность, отметить возможность приготовления множества блюд и десертов на этом приборе, что позволяет экономить место, время и усилия.
🔥
4-ый тренд это недосказанность?)
В заголовке 4 тренда, а в статье 3. Последний тренд надо отдавать за подписку на телеграм)
Если раньше, когда люди видели что-то прикольное и интересное, то они как дети сразу же это покупали, но сейчас каждый день встречаешь что-то новое и уже чем-то удивить человека сложно, поэтому перед покупкой люди задумываются нужно ли им это. На тему того, что блогеры запустили тенденцию показывать всё, как оно есть - в большинстве своём так оно и есть, но всё равно всё приукрашивается, чтобы покупатель это приобрёл
Полностью согласен, что отказ от идеальной картинки и ориентация на осознанное потребление это тренды, которые действительно работают
Обычная реальная жизнь, решает
Отличная статья!