3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами

В прошлом году инфлюенс-маркетинг продолжал набирать обороты и демонстрировать свою эффективность. Однако какие тенденции будут актуальны в работе с блогерами в 2025 году и на что стоит обратить особое внимание?

3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами

Всем привет! Меня зовут Лена - я didgital-маркетолог. Веду свой блог о рекламе и жизни в Телеграме и публикую там полезный контент.

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

В 2024 году микро- и нано-инфлюенсеры, у которых менее 10 000 подписчиков, продемонстрировали высокую эффективность. Благодаря небольшому числу подписчиков у таких блогеров формируется более тесное сообщество, основанное на доверии, искренних рекомендациях и узкой специализации тематики их контента.

Сотрудничество с такими блогерами позволяет не только сэкономить средства (по сравнению с макро-инфлюенсерами), но и значительно увеличить лояльность к бренду и его узнаваемость.

Итак, переходим к трендам:

1. Сознательное потребление

Современная аудитория стала более осознанной и требовательной к покупкам. Потребители теперь оценивают не только продукт сам по себе, но и его пользу, а также задаются вопросом, действительно ли он им нужен? Сознательное потребление - один из ключевых трендов 2024 года, который сохранится и в 2025. Как же блогеру убедить своих подписчиков в эффективности товара? Ответ прост: необходимо демонстрировать не только сам продукт, но и его практичность и выгоду.

Например, при рекламе одежды блогер может показать, насколько универсален данный наряд, и как легко можно создать с его помощью разнообразные образы. Или если блогер специализируется на кулинарии, то, рекламируя, например, аэрогриль, он может подчеркнуть его универсальность, отметить возможность приготовления множества блюд и десертов на этом приборе, что позволяет экономить место, время и усилия.

3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами

2. Отказ от идеальной картинки

В последнее время мы можем наблюдать, как блогеры начинают публиковать в своих профилях контент, который не соответствует стандартам "идеального" блогинга: живые видео и отсутствие идеально отредактированных изображений. Эта тенденция будет продолжать развиваться. Люди устали от приторной идеальности контента и переходят к более естественному и повседневному стилю, который придает жизни настоящую аутентичность.

3. Оригинальная презентация продукта

В последнее время становится все более популярным использование нестандартных подходов к презентации товаров в рекламе, например, через создание вирусных видеороликов, которые привлекают внимание широкой аудитории. Такой подход не просто демонстрирует товар и его функциональность, а акцентирует внимание на интерактивности продукта, его уникальности, что стимулирует создание видеоконтента.

Будьте в тренде! Для успешного продвижения через инфлюенс-маркетинг в 2025 году важно изучить успешные методы работы из 2024 года, сделать выводы и оптимизировать стратегию на новый год. Экспериментируйте с описанными стратегиями, сочетая их между собой, чтобы найти оптимальное решение для продвижения вашего бренда.

3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

66
22
6 комментариев

4-ый тренд это недосказанность?)
В заголовке 4 тренда, а в статье 3. Последний тренд надо отдавать за подписку на телеграм)

1

Если раньше, когда люди видели что-то прикольное и интересное, то они как дети сразу же это покупали, но сейчас каждый день встречаешь что-то новое и уже чем-то удивить человека сложно, поэтому перед покупкой люди задумываются нужно ли им это. На тему того, что блогеры запустили тенденцию показывать всё, как оно есть - в большинстве своём так оно и есть, но всё равно всё приукрашивается, чтобы покупатель это приобрёл

1

Полностью согласен, что отказ от идеальной картинки и ориентация на осознанное потребление это тренды, которые действительно работают

1

Обычная реальная жизнь, решает

1