NPS 2.0: Ключ к успеху в бизнесе

Хотите прекратить терять клиентов и опередить конкурентов? Делюсь секретами

Республика Алтай. Кош-Агачский район, Альплагерь Актру
Республика Алтай. Кош-Агачский район, Альплагерь Актру

Возможно, вы знаете, что такое NPS, а если даже нет, то наверняка сталкивались с вопросом: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?» С оценкой ответа по шкале от 0 до 10

Но сегодня я расскажу, о своем подходе «NPS 2.0» и почему эта система обязательна для внедрения в любой бизнес

Начнем с выгод для бизнеса:

1. Вы будете знать причины оттока клиентов и исправлять их

Грубит персонал. Скользкие лестницы. Долгая доставка. Вас трудно найти. Клиентов обвесили. Опоздал сотрудник. И сотни других причин. Они могут быть вполне системными и если вы не узнаете про них и не исправите, ваши клиенты будут продолжать уходить к вашим конкурентам

2. Вы сможете видеть динамику лояльности и управлять ей

Индекс NPS это цифра. Вы сможете видеть рост или падение индекса из месяца в месяц по каждой своей точке. NPS можно привязать к системе мотивации персонала и создать фокус на лояльности, ведь именно клиенты платят деньги из которых выплачиваются зарплаты

3. Вы опередите конкурентов и увеличите продажи

Чем выше ваш NPS, тем чаще лояльные клиенты делают повторные покупки. Благодаря уровню доверия растет средний чек. Компании с высоким NPS становятся лидерами на рынке, поскольку лояльные клиенты не склонны переключаться на конкурентов

4. Вы получите новых клиентов без вложений в рекламу

Предложите лояльным клиентам рекомендовать вас. Создайте дополнительный стимул в виде бонусов за приведенного друга и скидку для приглашенного им человека. Поток новых лояльных клиентов удивит вас

5. Вы получите высокий рейтинг на картах и станете желанным местом

Многие клиенты прежде, чем воспользоваться услугой или купить товар изучают отзывы. Яндекс Карты, Google Maps и 2GIS в результатах поиска размещают компании с высоким рейтингом выше других, а компании с низким рейтингом остаются далеко позади

✨ В чем принципиальное отличие NPS от NPS 2.0?

Это не просто индекс лояльности, но автоматизированная система, которая работает на задачи вашего бизнеса 24/7

При негативной оценке от 1 до 6 система выяснит причину негатива и сразу же оповестит вас, чтобы вы смогли исправить ситуацию в моменте, пока клиент не пошел выплескивать свой негатив в социальных сетях

В большинстве случаев достаточно попросить прощения за неудобства, рассказать какие меры вы примете, чтобы исправить ситуацию и подарить скидку на следующую оплату. Так вы превратите недовольного клиента в счастливого

При высокой оценке от 7 до 10 система запустит реферальную систему, чтобы получить новых клиентов без вложений в рекламу или запросит отзыв на картах, чтобы поднять ваш рейтинг

Интересно? 👉 Напишите мне и я подскажу как внедрить эту систему в ваш бизнес от 50 рублей в день

Если было полезно, дайте знать: ❤ Лайк и подписка — это лучший способ поддержки! Загляните в профиль, там еще больше полезных статей

16
4 комментария

NPS — действительно мощный инструмент, особенно если грамотно интегрировать его в бизнес-процессы. Как маркетолог, я замечаю, что многие компании упускают из виду главное: NPS — это не только про цифры, но и про действия. Опросить клиентов мало, важно работать с их обратной связью.

1

Абсолютно согласен. NPS необходимо вшить в систему и максимально автоматизировать все процессы. Идеально добавить NPS в мотивацию сотрудников и внедрить четкий регламент работы

1

Думаю, что работать с NPS всё-таки стоит аккуратно. Брать во внимание субъективный фактор и (о Боже!) некомпетентность клиента в вопросах продукта

100% мы в Samosale рекомендуем после получения низкой оценки выяснить истинную причину через звонок клиенту и уже потом принимать решение о дальнейших действиях, но на мой взгляд проблема в том, что большинство бизнесов не используют данный подход в принципе