Фундамент для контента

Следующий этап - анализ в свое нише, а именно вашей целевой аудитории и конкурентов. Это будет фундаментом уже для создания контента, который будет интересен и востребован.

22

Сначала нужно изучить свою аудиторию и конкурентов. Этап критически важен, но как же мне быть с тем, что конкуренты часто уже знают о своей аудитории всё, что я только сейчас пытаюсь понять? А если ещё добавить, что они насмотрелись успешных кейсов и теперь рекламируют продукт с красивыми картинками

Анализ ца это не один раз сделали и забыли, а постоянный процесс, который периодически нужно анализировать, что-то добавлять/менять. Конкуренты тоже могут ошибаться и все до идеала не довести.

Вот по поводу копирки с успешных кейсов метод так себе конечно, нужно пробовать и найти свою фишку, которая зайдет ца.