Сначала нужно изучить свою аудиторию и конкурентов. Этап критически важен, но как же мне быть с тем, что конкуренты часто уже знают о своей аудитории всё, что я только сейчас пытаюсь понять? А если ещё добавить, что они насмотрелись успешных кейсов и теперь рекламируют продукт с красивыми картинками
Анализ ца это не один раз сделали и забыли, а постоянный процесс, который периодически нужно анализировать, что-то добавлять/менять. Конкуренты тоже могут ошибаться и все до идеала не довести.
Вот по поводу копирки с успешных кейсов метод так себе конечно, нужно пробовать и найти свою фишку, которая зайдет ца.
Сначала нужно изучить свою аудиторию и конкурентов. Этап критически важен, но как же мне быть с тем, что конкуренты часто уже знают о своей аудитории всё, что я только сейчас пытаюсь понять? А если ещё добавить, что они насмотрелись успешных кейсов и теперь рекламируют продукт с красивыми картинками
Анализ ца это не один раз сделали и забыли, а постоянный процесс, который периодически нужно анализировать, что-то добавлять/менять. Конкуренты тоже могут ошибаться и все до идеала не довести.
Вот по поводу копирки с успешных кейсов метод так себе конечно, нужно пробовать и найти свою фишку, которая зайдет ца.