Как не слить деньги на рекламу?
70% предпринимателей недово��ьны результатами работы контекстной рекламы. Если хотите, чтобы каждый вложенный рубль принес новых клиентов и соответствующий доход, читайте наши рекомендации по выбору Директолога.
⠀
Бегите от Директолога, который:
Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;
Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.
Ведение РК бесплатное или ниже 5 тыс. руб;
Показывает изображения статистики РК, но не хочет показать онлайн 2-3 РК с подобной статистикой.
⠀
Да, услуги профессионала стоят дороже, но и рентабельность вложений выше. Скупой платит дважды. Вы же не хотите сливать бюджеты, тратить время и терять потенциальных клиентов?
⠀
Поэтому ловите рабочие и проверенные лайфхаки для поиска и подбора WEB-студии или Директолога. Они помогут отсеять лишних и подобрать профессионала:
⠀
Спросите, сколько РК сделал и какие результаты по каждой из них.
Хорошо: Озвучил разные сферы деятельности и цифры отдельно по РСЯ, Ретаргету и Поиску.
⠀
Попросите его в режиме онлайн (через Skype, TeamViewer) показать текущую статистику РК, которых он сейчас ведет.
Хорошо: Показал 2-3 РК с хорошими показателями.
Плохо: Отказался или показал одну РК, но месячный бюджет РК менее 30 тыс. руб.
⠀
При высоких показателях конверсии уточните, на что установлены цели в метрике.
Плохо: Цели не настроены;
Плохо: Цели - это переходы на страницы "Контакты", "О компании".
⠀
Хорошо: Предупредил заранее, что настроил для РК Ретаргетинг, поэтому некоторые цели в метрике - это переходы на страницы;
Хорошо: Цели - это целевые действия (Оформить заказ, Оставить заявку, Кликнуть на номер телефона и т.д.).
⠀
Узнайте, какие действия он планирует в ситуации, если не будет продаж с РК.
Плохо: Не может озвучить план по исправлению ситуации.
Хорошо: Не растерялся и перечислил план работ.
⠀
Попросите сайты клиентов, с которыми работает Директолог и позвоните в 2-3 компании.
Хорошо: Клиентов устраивает качество работы.
⠀
Не сливайте свой бюджет в унитаз, значение имеет каждый пункт, описанный выше.