ВКонтакте в деле: кейс по увеличению выручки на 4,5 миллиона рублей за 60 дней

ВКонтакте в деле: кейс по увеличению выручки на 4,5 миллиона рублей за 60 дней

Компания обратилась с целью подключения еще одного канала продаж. Который в перспективе увеличит чистую прибыль компании.

КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ:

  • Подключили чат-бота квалификатора заявок.
  • Сделали рассылку по теплой базе.
  • Внедрили цепляющее предложение.
  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
  • Закупили рекламу в городских сообществах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО МЕСЯЦА:

  • Рекламный бюджет – 60 000 руб.
  • Заявки – 121.
  • Продаж – 6.
  • Сумма продаж – 1 330 451 руб.

Продажи пошли, это радует. Но общий итог по затратам и доходам был около точки безубыточности. Поэтому следовало улучшать результат.

КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ ВО ВТОРОМ МЕСЯЦЕ:

  • Взяли фокус на жителей новых ЖК по гео-точкам на карте.
  • Взяли фокус на бизнес интересы (на жителей города, которые интересуются бизнесом).
  • Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу.
  • Инструменты остались теми же.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО МЕСЯЦА:

  • Рекламный бюджет – 65 000 руб.
  • Заявки – 117.
  • Продаж – 9.
  • Сумма продаж – 3 116 423 руб.

ИТОГО ЗА 2 МЕСЯЦА:

  • Оплата услуг – 215 000 руб.
  • Рекламный бюджет – 125 000 руб.
  • Сумма продаж – 4 446 873 руб.

При рентабельности 15% компания с первых месяцев работы уже заработала чистыми более 300 000 руб. И на этом мы не собираемся останавливаться.

Получить план привлечения клиентов из "ВКонтакте" и расчет окупаемости вложений можно здесь. (кликабельно)

Начать дискуссию