Компания обратилась с целью подключения еще одного канала продаж. Который в перспективе увеличит чистую прибыль компании.КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ:Подключили чат-бота квалификатора заявок.Сделали рассылку по теплой базе.Внедрили цепляющее предложение.Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.Закупили рекламу в городских сообществах.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО МЕСЯЦА:Рекламный бюджет – 60 000 руб.Заявки – 121.Продаж – 6.Сумма продаж – 1 330 451 руб.Продажи пошли, это радует. Но общий итог по затратам и доходам был около точки безубыточности. Поэтому следовало улучшать результат.КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ ВО ВТОРОМ МЕСЯЦЕ:Взяли фокус на жителей новых ЖК по гео-точкам на карте.Взяли фокус на бизнес интересы (на жителей города, которые интересуются бизнесом).Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу.Инструменты остались теми же.РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО МЕСЯЦА:Рекламный бюджет – 65 000 руб.Заявки – 117.Продаж – 9.Сумма продаж – 3 116 423 руб.ИТОГО ЗА 2 МЕСЯЦА:Оплата услуг – 215 000 руб.Рекламный бюджет – 125 000 руб.Сумма продаж – 4 446 873 руб.При рентабельности 15% компания с первых месяцев работы уже заработала чистыми более 300 000 руб. И на этом мы не собираемся останавливаться.Получить план привлечения клиентов из "ВКонтакте" и расчет окупаемости вложений можно здесь. (кликабельно)