Наличие готового алгоритма сильно разгружает голову. Надо один раз запарится над ним, обновлять по мере необходимости, и он будет годами экономить энергию и время.Если решите обзавестись сотрудником или несколькими, то это вообще мастхев. Освободите себе кучу времени от повторения одного и того же. Короче, рекомендация дня — создавать инструкции и чек листы на любые повторяющиеся процессы. Вот вам первый чек-лист. Использую, когда запускаю новый проект.После получения предоплаты я копирую его себе на канбан доску и прохожу по всем пунктам. Многие пункты можно запараллелить, например подключение колтрекинга, живосайта и настройку РК. Если у вас есть свой чек лист по запуску нового проекта, то кидайте его в комментарии. Он может оказаться для кого-то удобнее чем мой.