Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе

Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер и автор канала Бренд-копирайтинг. Из профессионального интереса я смотрю рекламу по телевизору, обращаю внимание на наружку.

Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.

Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе

1. Больше чем

Безусловный лидер среди клише – оборот «Больше чем». Кстати, многие копирайтеры на нём простоволосятся, потому что перед «чем» хочется по привычке поставить запятую. На английском языке это лучше не звучит и не выглядит.

В Okko иронично обыграли этот слоган. За что им +respect.

Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе

2. Вас много, я одна

За прошедший год этой формулой уже дважды пользовалось государство. Им простительно. Частному бизнесу, а уж тем более рекламному агентству так делать не рекомендуется. Можно попасть на штраф креативного надзора в лице моего канала.

3. In X we trust

Когда надо блеснуть креативом, на помощь приходит религия и американская судебная практика. Кто не знает, перед началом суда произносят эту фразу, а еще её можно увидеть на обороте долларовой банкноты.

Почему-то эта фраза стала очень популярной для мерча, а также используется во всех случаях, когда нужно ну хоть что-то написать.

Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе

5. Там, где... один и тот же лайн

А это фаворит у девелоперов. Сложная это тема, но если нечего предложить, то это беспроигрышный вариант. Главное приправить всё это романтической историей типа: тишина, чистый воздух, свежий ветер, закаты

Просто сходу набор рандомных слов:

  • Детство там, где нет машин
  • Провожать закаты там, где растут сосны
  • Влюбляться там, где нет соседей
  • Растить детей там, где хватит денег

6. AB. AC

Тут всё просто. Просто следуйте формуле, и всё получится. А – это преимущество или обещание. B или С – это может быть продукт. Третье составляющее – это нечто абстрактное, но хорошее, чтобы реклама была эмоциональнее.

  • Хорошая обувь. Хорошее настроение
  • Счастливая мама. Счастливая семья

Да что я за других придумываю? Вот уже всё есть.

Спасибо, что читал. Заходи и подписывайся в телеграм-канал Бренд-копирайтинг. Здесь научишься шарить не за брединг, а за брендинг.

6
Начать дискуссию