Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе
Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер и автор канала Бренд-копирайтинг. Из профессионального интереса я смотрю рекламу по телевизору, обращаю внимание на наружку.
Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.
1. Больше чем
Безусловный лидер среди клише – оборот «Больше чем». Кстати, многие копирайтеры на нём простоволосятся, потому что перед «чем» хочется по привычке поставить запятую. На английском языке это лучше не звучит и не выглядит.
В Okko иронично обыграли этот слоган. За что им +respect.
2. Вас много, я одна
За прошедший год этой формулой уже дважды пользовалось государство. Им простительно. Частному бизнесу, а уж тем более рекламному агентству так делать не рекомендуется. Можно попасть на штраф креативного надзора в лице моего канала.
3. In X we trust
Когда надо блеснуть креативом, на помощь приходит религия и американская судебная практика. Кто не знает, перед началом суда произносят эту фразу, а еще её можно увидеть на обороте долларовой банкноты.
Почему-то эта фраза стала очень популярной для мерча, а также используется во всех случаях, когда нужно ну хоть что-то написать.
5. Там, где... один и тот же лайн
А это фаворит у девелоперов. Сложная это тема, но если нечего предложить, то это беспроигрышный вариант. Главное приправить всё это романтической историей типа: тишина, чистый воздух, свежий ветер, закаты
Просто сходу набор рандомных слов:
- Детство там, где нет машин
- Провожать закаты там, где растут сосны
- Влюбляться там, где нет соседей
- Растить детей там, где хватит денег
6. AB. AC
Тут всё просто. Просто следуйте формуле, и всё получится. А – это преимущество или обещание. B или С – это может быть продукт. Третье составляющее – это нечто абстрактное, но хорошее, чтобы реклама была эмоциональнее.
- Хорошая обувь. Хорошее настроение
- Счастливая мама. Счастливая семья
Да что я за других придумываю? Вот уже всё есть.
Спасибо, что читал. Заходи и подписывайся в телеграм-канал Бренд-копирайтинг. Здесь научишься шарить не за брединг, а за брендинг.