Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.
Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.
Когда нет бюджета, нужна провокация и даже эпатаж. Небольшая подборка у кого получилось хорошо, а у кого не очень
Перевод статьи от Nielsen Norman Group, которая поможет копирайтерам, редакторам, брендам и UX-командам улучшить пользовательский опыт клиентов.
Телеграм-канал Бренд-копирайтинг спросил у копирайтеров как изменилась их работа, что поменялось во взаимодействии с клиентами, изменились ли подходы к созданию контента после 24 февраля. В интервью участвовали спецы из разных сфер: агентство, фриланс, inhouse.
Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер, креативный директор и автор канала Бренд-копирайтинг. Придумываю неймы, слоганы, рекламные кампании, формирую редполитику и Tone of voice бренда. Опыт в FMCG-брендинге — 6 лет. За это время у меня накопились советы для тех, кому придется придумывать название самостоятельно и проверять названия на возможность…
Брендрайтер или бренд-копирайтер — новая узкая специальность копирайтера в брендинге. Что делает этот человек, какими навыками владеет, сколько зарабатывает — отвечает автор канала Бренд-копирайтинг, Дмитрий Артемьев.
Между брендингом и пропагандой есть общая черта — это систематический повтор одного и того же сообщения, которое отражает позиционирование. Ключевое слово — систематически, то есть постоянно и в рамках одной логики, по которой создается копирайт.