Дмитрий Ромашка

+57
с 2020
20 подписчиков
30 подписок
Беспощадная реклама из общепита

Когда нет бюджета, нужна провокация и даже эпатаж. Небольшая подборка у кого получилось хорошо, а у кого не очень

Беспощадная реклама из общепита
55
Как провести исследование для составления Customer journey map

Перевод статьи от Nielsen Norman Group, которая поможет копирайтерам, редакторам, брендам и UX-командам улучшить пользовательский опыт клиентов.

Как провести исследование для составления Customer journey map
1313
Написание Tone of voice. Советы редактору от специалиста по брендингу
Написание Tone of voice. Советы редактору от специалиста по брендингу
77
Копирайтинг в России после 24.02.2022

Телеграм-канал Бренд-копирайтинг спросил у копирайтеров как изменилась их работа, что поменялось во взаимодействии с клиентами, изменились ли подходы к созданию контента после 24 февраля. В интервью участвовали спецы из разных сфер: агентство, фриланс, inhouse.

11
Где проверять нейминг на патентную чистоту, если у вас нет юриста

Привет! Я Дмитрий Артемьев, брендрайтер, креативный директор и автор канала Бренд-копирайтинг. Придумываю неймы, слоганы, рекламные кампании, формирую редполитику и Tone of voice бренда. Опыт в FMCG-брендинге — 6 лет. За это время у меня накопились советы для тех, кому придется придумывать название самостоятельно и проверять названия на возможность…

Где проверять нейминг на патентную чистоту, если у вас нет юриста
1818
Кто такой брендрайтер и чем отличается от копирайтера

Брендрайтер или бренд-копирайтер — новая узкая специальность копирайтера в брендинге. Что делает этот человек, какими навыками владеет, сколько зарабатывает — отвечает автор канала Бренд-копирайтинг, Дмитрий Артемьев.

Кто такой брендрайтер и чем отличается от копирайтера
22
Система слоганов. Четыре инструмента, как копирайтеру выделить бренд словами

Между брендингом и пропагандой есть общая черта — это систематический повтор одного и того же сообщения, которое отражает позиционирование. Ключевое слово — систематически, то есть постоянно и в рамках одной логики, по которой создается копирайт.

Система слоганов. Четыре инструмента, как копирайтеру выделить бренд словами
1111