Беспощадная реклама из общепита
Когда нет бюджета, нужна провокация и даже эпатаж. Небольшая подборка у кого получилось хорошо, а у кого не очень
Набор «Аязи Шибу» от Ёбидоёби
Этот бренд давно известен вызывающей рекламой и себе они не изменяют. За шутку сеть получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова.
Реклама цель выполнила, а возможно перевыполнила. Вряд ли дело дойдет до суда.
Косоглазая еда
Есть одно место в Люберцах, который дал свой ответ толерантности. Всё казалось чинно благородно, пока не написали слоган.
Ким Сунв Ынь блюда в рот
В Ангарске в одном автокафе заставили Кима бросить заниматься ядерной программой Кореи и отправили его крутить шаурму. Со слов авторов Кима сделали с помощью нейросетей.
Толчок для вкусного дня
Некий ресторан в Израиле придумал эпатажную подачу для десерта с мороженным. А что? UGC обеспечен.
Пошлый эклер
Идея лежала на поверхности, хотя бы потому что эклер имеет продолговатую форму, а еще ими можно испачкать губы в креме. Как по мне, это шутка низкого уровня — тема пошлых шуток очень проста и не изящна.
Коргассаны в Тайванском кафе
Булочки в форме жопки корги с шоколадом внутри. Отличный креатив, мило и решение предложено на уровне продукта, с которым можно долго играть.
Стóит vs. стоит
Баянивстая реклама, даже классика с целой серией макетов. Как по мне, если делать провокацию, то лучше на грани фола. В этом случае ФАС заинтересовался креативами. Зачем лишний раз на себя привлекать внимание надзорных ОРГАНОВ?
«Вкусно – и точка» уже не тот
Название, на которое по началу ругались породило целую волну последователей. А Чикен Премьер там есть?
Заходи и подписывайся в телеграм-канал Бренд-копирайтинг. Здесь разбирают удачные креативы и делятся советами как придумать рекламу для своего дела.