Как увеличить продажи с помощью спецпроекта в Roblox. Кейс АШАН и Realweb
Поколение α (люди, рожденные с 2010 года) вынуждают бренды смотреть за рамки привычных инструментов — они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, АШАН запустил свой виртуальный гипермаркет в метавселенной Roblox.
Digital-агентство Realweb вместе с брендом в осеннем обновлении мира привлекли инфлюенсера и смогли увеличить долю канцтоваров в чеке на 53%.
Как выстраивали коммуникацию с молодым поколением, рассказали в кейсе.
Задача
В школьном сезоне АШАН хотел подарить пользователям Roblox новый игровой опыт. Поэтому нам нужно было выйти за рамки стандартного обновления Auchan City и придумать вау-активность.
Решение
Построили весь флайт вокруг самого популярного блогера в метавселенной Roblox — Roblox Queen и продвигали с помощью нее акцию АШАН для школьников.
- Провели экскурсию по обновленному миру
Вместе с инфлюенсером организовали 5-часовую экскурсию. Тем, кто пришел на нее и прошел, дарили лимитированные UGС в виде рюкзака-ананаса. Их разобрали буквально за пару часов.
- Организовали онлайн и офлайн-мероприятия
Roblox Queen провела 3-часовой стрим, который увидели 600 тыс зрителей, и выступила на концерте в офлайн-магазине Ашан в г. Пушкино.
- Сделали анонсы на популярных у аудитории площадках
Для анонсов использовали соцсети АШАН и каналы Roblox Queen в Likee, YouTube и Telegram.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на телеграм-канал Realweb – там еще больше инсайтов о digital-маркетинге.