1. Эффективность сарафанного радио снижается. Раньше мнение друга или знакомого было основным ориентиром для выбора клиники. Но пациенты больше не доверяют одному источнику. Даже если довольный клиент посоветует вашу клинику, люди будут проверять информацию в интернете, где могут столкнуться с альтернативными предложениями. Сейчас у пациентов гораздо больше каналов информации: поисковые системы, отзывы на профильных платформах, соцсети, рейтинги. Это «размывает» эффект сарафанного радио.
Как пациент, могу сказать, что для меня важны отзывы других людей и репутация клиники. А еще было бы круто, если бы клиники предлагали какие-то дополнительные услуги, например, бесплатную консультацию)
Бесплатные консультации предлагают многие клиники.
А каким отзывам быстрее поверите: от знакомых или из интернета?