Glossier, косметический бренд, основанный на философии "косметика для реальных людей", стал символом успеха в Instagram. Бренд создал своеобразную "инстаграммную эстетику", используя контент, производимый самими пользователями. Glossier активно поощряет своих клиентов делиться фотографиями с продуктами в своем аккаунте, что создает сообщество и доверие. Более 90% продаж Glossier на происходит через Instagram, и это во многом связано с их активной стратегией работы с микроинфлюенсерами, которые демонстрируют продукцию в своем контенте.
Интересно, как бы бренды продвигали свой товар, если бы не соцсети? Только сарафанное радио и платная реклама, то есть было бы дороже и медленней. Раньше еще соцсети использовали чисто для общения, сейчас же там продажа на продаже
TikTok - это просто взрыв мозга)) Никогда бы не подумал, что обычное видео с соком может стать таким мемом. Показательно, как быстро все меняется в интернете.