5 критических ошибок предпринимателей при заказе сайта

Часто бывает так, что сайт сделали, запустили в рекламу, а продаж нет. Давайте разбираться с причинами.

1. Сайт разрабатывает некомпетентное лицо.

Например: «айтишник», секретарша, сын маминой подруги и так далее.

Сайт — это сложный организм. И над ним работает несколько людей абсолютно разных профессий. Маркетолог, прототипировщик, копирайтер, дизайнер, верстальщик, программист.

Вы же не пойдете лечить зубы и сердце к знахарю?

Вы пойдете к отдельным специалистам, которые этому учились. К стоматологу и кардиологу.

Вот и здесь так же. Люди годами учатся делать сайты, которые приносят результат.

2. Хочу сделать максимально дешево.

Сделать сайт дешево или даже бесплатно — не проблема. Вопрос только в качестве такого продукта и его результате. Результат — это окупаемость ваших рекламных вложений. В данном случае это будет не только ее отсутствие, но и убытки.

Как вы думаете, какая квалификация «специалистов», работающих за еду?

Разработка сайта — не то, на чем стоит экономить.

3. Нежелание вкладывать деньги в дальнейшую поддержку и развитие сайта.

Худшее, что можно сделать после запуска сайта — остановить над ним работу. Это потеря конверсии, заявок и прибыли.

После запуска рекламы всё только начинается.

Сайт — это живой организм, который нуждается в постоянной поддержке маркетолога.Теперь мы видим реальное поведение посетителей.На что они реагируют, что приносит заявки, а что нет.Что им интересно, что неинтересно.

На основе этой аналитики мы ведем ежемесячную точечную работу над улучшением удобства сайта и увеличением количества/качества заявок.

Нужно постоянно анализировать Яндекс.Метрику, выявлять проблемные места, вовремя реагировать на снижение конверсии и вносить изменения в посадочную страницу.

4. Сделайте так, как я хочу.

Скажу прямо — это не самый продуктивный подход к созданию сайта. А точнее, совсем не продуктивный.

Какой совет здесь можно дать?

Хороший специалист обязательно учтет все пожелания. Но дальше нужно ему довериться и отойти в сторонку.

Каждый должен заниматься своим делом.

Разработчики сайтов не учат клиентов вести бизнес, раскладывать товары на полках и вести бухгалтерию.

А владельцы бизнеса не учат разработчиков делать сайты.

5. Сделайте так, как у конкурентов, потому что мне понравилось.

Подсмотреть идеи у конкурентов — это хорошо и правильно. Но только для того, чтобы проанализировать, что там хорошо, а что плохо.

И сделать свой, индивидуальный продукт. Про свой индивидуальный бизнес. Даже в одной нише они абсолютно разные и этим надо пользоваться, чтобы отличаться. Если вы ничем не отличаетесь, почему должны покупать у вас? Правильно. Не почему.

К тому же с большой долей вероятности вы скопируете чужие ошибки, которых не видите.

Поэтому.

Нужен свой собственный оффер, который отличается от конкурентов и может быть только вашим. Свой дизайн и свои тексты именно про ваш бизнес и ваш продукт.

Ну и не забываем про удобство. В пункте 4 оно обычно бесследно исчезает. А чем менее удобный сайт, тем меньше заявок.

Читайте в моем канале про одну из самых дорогостоящих ошибок:

Не надо казаться самым умным, надо казаться самым понятным. Это одна из самых дорогостоящих ошибок при разработке лендингов. Большинство предпринимателей пребывает в уверенности, что сайт — это обязательно что-то серьезное, солидное, с энциклопедическими текстами, на века. Это вам не разговорчики в кафе.

Если вы уже наступили на все эти грабли и теперь хотите качественную продающую страницу от ответственного и компетентного человека, пишите:

Начать дискуссию