Эти ошибки в маркетинге будут стоить вам миллионы
Заплатил фрилансеру, выделил бюджет и обрабатывай заявки. Всё ли действительно так просто?
На самом деле, в этом деле много подводных камней, где средства могут быть потрачены впустую.
💡Вот один реальный случай: Работал со строительной компанией, с запросом на эффективную рекламу, чтобы получать заявки.
Но до работы с нами, почти не было заявок и клиент был в недоумении.
Начали смотреть с чем это может быть связано:
🔵В рекламе использовались однотипные и скучные изображения домов. Заменили их на привлекательные фотографии и клики выросли на *25%*.
🔵В рекламных объявлениях было написано "Смотри планировки", но на сайте их было сложно найти — они находились внизу страницы. Что очень сильно отталкивало пользователей.
🔵Кампания не учитывала пользователей, которые уже посетили сайт, но не совершили покупку. Внедрён ретаргетинг, поэтому получилось вернуть потенциальных клиентов.
🔵Элитная недвижимость требует специфической аудитории. Были оптимизированы ключевые слова, что позволило исключить ненужный трафик.
Вот несколько пунктов, которые я смог выделить, при работе с рекламным кабинетом и кампаниями в нише строительства домов.
Какие цели двигают? — Не делать как все, а делать лучше всех.
Мой Telegram канал где говорю о маркетинге, продажах и деньгах — Максим и Пантеон Маркетинга
+Бесплатный гайд в канале на продажи и состояния продажи
Связь со мной — @MaximusMarketing